Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: спортивный следопыт (фото) [ Редагувати ]
Land Rover Discovery Sport - был представлен общественности в октябре 2014-го на автосалоне в Париже и, по словам разработчиков, призван занять место "младшего брата"модели Discovery.
Базой для постройки автомобиля стала платформа Freelander и Evoque, но размерами он вышел существенно больше.
Также инженеры уверяют, что кузов "новинки"крепче и легче "собратьев"за счет широкого применения высокопрочной стали и алюминия.
Изменения коснулись и задней подвески, что позволило разместить в автомобиле 7 мест и это преимущество позиционируется как конкурентное.
На тест-драйв к нам попала версия с 2-х литровым 240-сильным бензиновым мотором в комбинации с девяти ступенчатой трансмиссией Zf.
Также доступно предложение версий с дизельными моторами объемом 2,2 литра на 150 и 190 л.с. соответственно. Фактически, все движущие агрегаты, включая систему полного привода с подключаемой муфтой Haldex, автомобиль унаследовал у появившегося раньше Evoque.
Муфта Haldex подключает заднюю ось автомобиля за какие-то доли секунды, но самую "грязную"работу на бездорожье выполняет система Terrain Response. Поэтому есть интересные возможности по выбору внедорожных режимов от "грязи с колеей"до "песка"и "снега". При этом дополнительно водителю ассистируют помощники контроля движения со спуска, плавного старта в гору, предотвращения опрокидывания и преодоления бродов. Дождевая погода стоящая все выходные в Украине позволила испытать этот набор качеств в деле.
Сначала пришлось столкнуться со стеной дождя при движении по трассе, а затем с его последствиями, которые заполнили водой дороги и все неровности дорожного покрытия. Конечно - это не тяжелые Discovery и Defender, но и этот "крепыш"отлично справляется с преодолением различных преград и не спасует в путешествии за пределами дорог общего пользования. При этом и водитель, и пассажиры будут ощущать премиальный уровень комфорта, которым давно славятся модели с приставкой Rover.
Любопытно, что это латинское слово имеет несколько значений одного смысла, а именно: скиталец, бродяга, странник, пират и даже разбойник. Наверняка большинство владельцев этой марки в Украине принадлежат скорее к последним, но не будем вдаваться в тонкости "дикого"капитализма в нашей стране, а продолжим исследовать ходовые качества автомобиля. "фордовский"бензиновый мотор, не смотря на наличие турбины, все же маловат для такой машины и об этом говорят показатели расхода топлива.
Поэтому при динамичном движении в городе или по трассе, цифры расхода будут достигать 15-16ти литров, а при спокойном управлении педалью акселератора не будут превышать десять литров на 100 км. Лучший результат при равномерном движении со скоростью 90 км/ч по трассе составил порядка 7-ми литров на 100 км.
Управляемость автомобиля достаточно отточенная, чтобы выполнять быстрые перестроения в городе и проходить достаточно крутые виражи. Настройки подвески позволяют не чувствовать неровности украинских дорог и комфортно передвигаться по любому дорожному покрытию. За счет этого и прекрасной шумоизоляции скорость ощущается меньше, несмотря на высоту посадки водителя.
Резюме:
Land Rover Discovery Sport - это доступный потребителю премиальный уровень комфорта. Качество исполнения деталей, динамика и возможности полностью соответствуют лучшим моделям марки. Конкуренция со стороны Discovery Sport заставит поскорее обновить свое "оружие", таким маркам, как Bmw, Audi и Lexus.
Land Rover Discovery Sport
- стоимость: уточняйте у дилеров
- объем двигателя: 1999 куб. см
- мощность: 240 л.с. при 5800 об/мин
- крутящий момент: 340 Н/м при 1750 об/мин
- разгон до 100 км/ч: 8.2 с
- максимальная скорость: 199 км/ч
- расход топлива (город/трасса/смешанный): 11/7/8.5 л
- длина: 4.599 мм
- ширина: 2.069 мм
- высота: 1724 мм
- дорожный просвет: 239 мм
- объем багажника: 479 - 1678 литров
- топливный бак: 70 литров
- размер используемых покрышек: R19
Узнайте, что лучше, Volvo XC 60 или новая Kia Sportage.