Тест-драйв Toyota Auris: новый гаджет (фото) [ Редагувати ]

Toyota Auris, автомобиль массового "гольф-класса", который выпускается с 2006-го года и фактически является 5-ти дверной версией популярной модели Corolla.
Этот маркетинговый ход позволил далее развивать ассортимент 5-ти дверных версий Auris за счет "универсала"и "гибрида", постепенно захватывая популярность в Европе и Америке.
За неполные 10 лет на конвейере мир увидел три генерации модели, последняя из которых представлена в марте этого года в Женеве и удивительно быстро, начиная с лета этого же года, начала продаваться в Украине.
Приятно, что наряду с "хетчбэком"теперь в нашей стране доступна версия "универсал", но пока только с бензиновым двигателями.
А сегодня мы познакомимся с "гибридной"и укороченной версией Auris, которая обещает максимально экономить топливо и порадовать новыми решениями. По сравнению с предшественником, однозначно улучшился дизайн экстерьера, в первую очередь за счет изменения оптики.
Светодиодные фары, похоже, становятся модным трендом, и обновленная модель от мирового лидера не стала исключением. В остальном формы напоминают предыдущую версию.
В салоне изменений больше. Первое, что бросается в глаза - это современная сенсорная мультимедиа система с 7-ми "дюймовым"дисплеем на центральной панели. Следующие изменения, на которые обращаешь внимание - это более качественные материалы отделки и новый дизайн сидений.
В целом интерьер производит впечатление не дешевого автомобиля и, несмотря на обилие ярких подсветок, достаточно сдержан и по-японски консервативен - ничего лишнего и прекрасная эргономика. В движение, как и предыдущая версия, приводится комбинацией бензинового и электромоторов, что позволяет максимально эффективно расходовать топливо в городе.
Единственные недостаток - это бесшумность движения на низких скоростях, особенно во дворах и на парковкам Трц, где люди банально не слышат звук двигателя и поэтому абсолютно не видят "гибридный"Auris. Динамика осталась прежней, 10,9 секунд до 100 км/ч и этого вполне достаточно для передвижения по городу, немногим быстрее бензиновые моторы с механикой, но расход топлива отличается существенно.
Передвигаясь по городу, особенно при условии насыщенного трафика, расход топлива составлял от 4 до 5 литров на 100 км, что в 1,5-2 раза меньше аналога с бензиновым мотором 1,6л. По трассе, на скоростях 100 км/ч и выше, преимущество гибридного привода рассеивается, но все равно позволяет экономить до 1-2 литров на "сотку".
Управляемость и тормоза нареканий не вызывают, автомобиль очень точно реагирует на повороты руля, а подвеска радует энергоемкостью на разбитых дорогах. Наверняка преимущества подвески оценит большинство автолюбителей в нашей стране, а вот разницу в 200 тыс. грн между гибридной и бензиновой версией вряд ли.
Хотя, за 20-30 тысяч километров по городу, реально сэкономить более тысячи литров бензина за год. Для кого-то возможно более важно время, которое можно сэкономить на меньшем количестве заездов на Азс.
Самая малая часть потребителей в Украине оценят высокую экологичность, зато многим понравится наблюдать за отображением движения энергии между силовыми установками, генератором и колесами на двух дисплеях. Это своего рода игра в экономию топлива, которая достаточно увлекательна и позволяет более интересно проводить время в "пробках".







Резюме:
Toyota Auris Hybrid - мировое лидерство Toyota, обусловлено продаваемыми моделями в первую очередь, поэтому обновление одной из них это уже событие. Другое дело насколько популярной будет гибридная версия в Украине и по нашему мнению продажи будут продиктованы желанием сменить прожорливый внедорожник на более рациональный автомобиль для города.
Toyota Auris Hybrid
- стоимость: уточняйте у дилеров
- объем двигателя: 1798 куб. см
- мощность: 136 л.с. при 5200 об/мин
- крутящий момент: 207 Н/м при 4000 об/мин
- разгон до 100 км/ч: 10.9 с
- максимальная скорость: 180 км/ч
- расход топлива (город/трасса/смешанный): 3,9/3,9/4 л
- длина: 4.330 мм
- ширина: 1.760 мм
- высота: 1475мм
- объем багажника: 360 литров
- топливный бак: 50 литров
- размер используемых покрышек: 205/55 R16
Сравните Toyota Auris с Ford Mondeo.