"Киевстар GSM" внедряет "Интерактивный автоответчик" [ Редагувати ]

Оператор мобильной связи «Киевстар GSM» впервые в Украине внедрил уникальную в Украине услугу обслуживания абонентов "Интерактивный Автоответчик", сообщили в пресс-службе компании «Киевстар GSM».
Как отметили в пресс-службе, услуга "Интерактивный Автоответчик" - это доступ к интерактивному голосовому меню, что позволяет абоненту компании сменить тарифный план обслуживания или пароль, заказать услугу «Старпочта» (автоответчик), выбрать язык автоинформатора (украинский, русский или английский).
Кроме того, в ближайшее время абоненты смогут также заказывать подключение, отключение или изменение услуги "Старлайн", временно приостанавливать пользование услугами компании. Пользователи предоплаченной услуги "ACE&BASE" могут получить исчерпывающую информацию относительно этой услуги, акций, тарифов и т.д. Воспользоваться услугой могут все без исключения абоненты компании в любом регионе покрытия сети, позвонив по бесплатному номеру 477.
По словам президента «Киевстар GSM» Игоря Литовченко, «начало эксплуатации услуги «Интерактивный Автоответчик» стало первым шагом компании к внедрению на отечественном рынке мобильной связи стандартов сервисного обслуживания нового поколения, основанных на принципах использования новейших технологий, который обеспечивают максимальный комфорт абонентов".
Компания «Киевстар GSM» имеет самое обширную территорию покрытия в стандарте GSM. «Киевстар GSM» развернула свою сеть во всех областных центрах и более чем в 230 городах Украины, на основных трассах национального и регионального значения. Сотовая сеть покрывает территорию более чем 195 тыс. кв. км, на которой проживают 28,4 млн. человек (58% населения Украины). Количество абонентов компании - около 1 300 000 чел.