Украинский и российский телерынки активно сотрудничают [ Редагувати ]

На канале "ОРТ-международное" несколько недель идет украинская реклама. Впрочем, это пока что только в Киеве. На деньги, заработанные на рекламе, операторы кабельных сетей столицы КТМ и IVK, входящие в компанию "Воля-медиа", покупают лицензионный продукт. Например, тот же "ОРТ-международное".
Эфир операторов кабельных сетей может быть привлекательным для рекламодателей. Агентство "Стиль-С" и компания "Воля-медиа" предложили новую услугу "4 в 1". Она предполагает размещение рекламы на двух киевских каналах КТМ и IVK, а также в эфире "ЕNTERА" и международной версии ОРТ.
Алексей Серков, директор ИРА "Стиль-С": "Услуга "4в1" предполагает получение средств чтобы оплачивать российских и украинских коллег производящих. Поскольку рынок абонентской платы не столь велик и абоненты кабельного тв не могут платить столь большие деньги".
Сергей Затула, директор телеканала КТМ: "Нигде в СНГ такого нету. Самая низкая цена - это в Киеве".
Кроме ОРТ в ближайшее время в "кабеле" может появится еще один лицензионный российский канал. По некоторым данным, выйти на украинский телерынок огромное желание имеет ТВЦ. Что же касается НТВ, то большинство его программ уже купили отечественные телекомпании. А нарушать авторские и смежные права операторы кабельных сетей, по крайней мере киевские, не хотят.
Николай Билоус, вице-прещидент "Воля-медиа": "Мы заинтересованы в соблюдении всех юридических норм, всех авторских прав".
Операторы кабельных сетей утверждают, что ретрансляция лицензионных каналов пока что не повлияет на абонплату. На сегодняшний день брать за пользование кабельным телевидением больше 7 гривен в месяц запрещает Антимонопольный комитет.