В 2011 году украинцы потратили на автомобили в 13 раз меньше россиян [ Редагувати ]

Россияне по итогам первого полугодия 2011 года потратили на покупку новых автомобилей более 30 миллиардов долларов, увеличив расходы на 65 процентов. Автодилеры продали на эту сумму 1 миллион 235 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 56 процентов превышает результат первых шести месяцев 2010 года. Таким образом, средняя цена машины в январе-июне 2011 года составляла 25000 долларов– почти на 6 процентов больше, чем годом ранее. Отметим, что по данным AUTO-Consulting украинцы на новые автомобили потратили сумму в 13 раз меньше (около 2,3 миллиардов долларов)
При этом средняя цена одного автомобиля на российском рынке в июне впервые с начала года снизилась на 4,4 процента. Снижение средней цены объясняется ростом продаж автомобилей в бюджетном сегменте, говорит сотрудник Ernst&Young Рубен Хадиуллин. Такой эффект мог быть вызван спадом продаж дорогих японских автомобилей из-за весенней катастрофы в Стране восходящего солнца при одновременном росте в сегменте бюджетных иномарок, выпущенных в России – Hyundai, Ford, Renault, Volkswagen, считает аналитик ВТБ Капитала Владимир Беспалов.
Украинцы, в свою очередь, за полугодие 2011 года потратили на новые автомобили около 2,3 миллиарда долларов, рост составил 40 процентов. За этот период было куплено 100 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей, при этом средняя стоимость одного автомобиля превысила 23 тысячи долларов, что на 8 процентов дешевле среднестатистического российского автомобиля, утверждают в AUTO-Consulting.