"Киевстар" внедрил новый международный молодежный бренд мобильной связи - "DJUICE" [ Редагувати ]
Украинский оператор мобильной связи компания "Киевстар" сегодня запустил новый международный молодежный бренд мобильной связи - "DJUICE". Об этом сообщил директор по маркетингу компании "Киевстар" Гарретт Джонсон.
По его словам, это новая высокотехнологичная концепция мобильной связи для молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет.
Гарретт Джонсон подчеркнул, что "DJUICE", будучи брендом компании "Киевстар", обеспечен всей технологической инфраструктурой и всеми ресурсами сети "Киевстар" в Украине.
Все внутрисетевые звонки между абонентами "DJUICE" с период с 1 сентября до 30 ноября с.г. бесплатные, звонки абонентов "DJUICE" на номера телефонов абонентов "Киевстар" и ACE&Base - 1 гривна в минуту, на номера других украинских операторов мобильной и фиксированной связи - 1.50 гривны в минуту, а стоимость одного отправленного SMS-сообщения составит всего 1 копейку. Начиная с 1 декабря, стоимость звонков "DJUICE"-"DJUICE" составит 50 копеек в минуту, стоимость звонков на телефоны абонентов "Киевстар" и других операторов не изменится, одно SMS-сообщение будет обходиться пользователю "DJUICE" в 25 копеек.
Справка. "DJUICE" - международный бренд, разработанный и запущенный компанией "Telenor (партнером Киевстар) в 2002 году в Швеции, который был адаптирован после широкомасштабных исследований для удовлетворения нужд молодых украинцев. "DJUICE" уже успешно работает в трех скандинавских и центральноевропейских странах и имеет свыше миллиона абонентов.