Тест-драйв Kia Sorento: внушительный и экономичный (фото) [ Редагувати ]
Перед появлением на рынке нового Kia Sorento мы решили познакомить читателей с предыдущей версией автомобиля, которая доступна в продаже в текущем году. Этот среднеразмерный кроссовер корейского производитея Kia Motors, впервые был представлен в 2002-м году в Чикаго, и назван в честь итальянского курортного городка Сорренто.
В модельном ряду Kia - место Sorento между компактным Sportage и Mohave. С 2009-го года миру было представлено второе поколение, прошедшее рейстайлинг в 2012-м. Именно с рейсталинговой версией с дизельным мотором объемом 2,2 литра, в комплектации Top и полным приводом познакомися сегодня, не смотря на то, что третье поколение Sorento уже представлено в 2014-м году в Париже и в салонах дилеров рассчитываем его увидеть во втором квартале этого года.
Внушительный внешний вид и размеры Sorento не вызывают сомнений, что у кого-то может появиться желание не пропустить на дороге или "притереться"очень близко, особенно, если оборудовать порогами, которые вовсе не помещают.
Высота посадки водителя достаточно высокая, не смотря на незначительный для "кроссовера"минимальный дорожный просвет в 185 мм, зато места в салоне будет достаточно даже для людей с баскетбольным ростом. Рынок уже приучили к "псевдоджипам", поскольку маркетологи давно поняли, что 99% собственников, практически никогда не выезжают на серьезное бездорожье, максимум это дороги без твердого покрытия.
Поэтому возможностей дизельного Sorento для преодоления городских бровок, грунтовых дорог и снежных заносов вполне достаточно. Гораздо важнее - это наличие большого объема жизненного пространства, а также мощный и экономичный двигатель. И на самом деле 2,2 литровый турбодизель демонстрирует недюжинную силу и мощь. Крутящий момент в 445 Н/м чувствуется при малейшем нажатии на педаль акселератора, динамика в менее, чем 10 секунд до 100 км/ч для такого большого автомобиля весьма впечатляет, а рокот дизельного двигателя порадует мужское ухо.
В целом автомобиль имеет мужской характер, такому восприятию способствует и оформление салона. Здесь Вы не найдете футуристических деталей присущим французкому автопрому, но материалы отделки достаточно качественные. Посадка водителя обеспечивает хороший обзор, но длительное нахождение в кресле утомляет, в виду более вертикальной посадки. Места для задних пассажиров и багажа здесь как в микроавтобусе, по желанию можно выбрать автомобиль с третьим рядом сидений, на котором смогут разместиться пассажиры ростом до 180 см.
Комплектация предлагается достаточно богатая, здесь и подогрев для задних пассажиров и камера заднего вида, огромный панорамный люк, многоуровневая климатическая система, навигация и все традиционные элементы активной и пассивной безопасности. Подвеска у автомобиля скорее жесткая, чем мягкая и наверное это решение принято инженерами верно, понимая высокую "парусность"автомобиля. В результате автомобиль кренится меньше, чем ожидаешь от его размеров, но и неровности дорожного покрытия чувствуешь острее, не смотря на высокие и широкие шины 18-го радиуса. Расход топлива в городе порядка 9-10 литров, а по трассе вполне реально вкладываться в 7,5-8,5 литров на 100 км. Пожалуй это один из самых экономичных автомобилей в своей "весовой"категории.
Резюме для Kia Sorento: большой и комфортный "кроссовер", который по размерам не уступает крупнейшим внедорожникам в недавнем прошлом, а сейчас носит гордо звание "среднеразмерного". Наверняка из-за самых больших размеров в своем классе, а также из-за экономичного дизеля этот автомобиль достоин внимания потребителей.
Kia Sorento 2,2d At
- стоимость: от 820750 грн
- объем двигателя: 2199 куб. см
- мощность: 197 л.с. при 3800 об/мин
- крутящий момент: 445 Н/м при 1800-2500 об/мин
- разгон до 100 км/ч: 9.9 с
- максимальная скорость: 190 км/ч
- расход топлива (город/шоссе/смешанный): 8.8/5.4/6.47 л
- длина: 4.685 м
- ширина: 1.885 м
- высота: 1.735 м
- дорожный просвет: 185 мм
- объем багажника: 1047 литров
- топливный бак: 70 литра
- размер используемых покрышек: 235 /60 R18
Читайте также:
Тест-драйв Lexus - Nx: будущее рядом