Почему люди покупают хорошо знакомые продукты [ Редагувати ]
Ученые из Дании определили, почему люди обычно покупают хорошо знакомые им продукты, передает sundaynews.info.
В своей научной работы эксперты из Университета Южной Дании заявили, что предполагается, что знакомство с конкретным пищевым продуктом или напитком увеличило воспринимаемую пригодность этого продукта для самых разных ситуаций.
В ходе эксперимента участникам исследования предложили оцени каждое изображение по категориям "баловать себя", "для женщин", "во время езды в машине", "для чувств", "В зеленый салат" и другое. В процессе была установлена взаимосвязь между степенью осведомленности человека о продукте и его пригодности.
Упаковка и внешний вид продукта можно повлиять на покупательское поведение человека. Чем меньше человек знает о продукте, тем сложнее ему его качество и пригодность.
Покупатели часто боятся, что незнакомая пища не оправдает ожидания или даже принесет вред.
Ранее сообщалось, почему после еды хочется спать.