Constantine о "Евровидении": я не чувствую никакой конкуренции [ Редагувати ]


10 февраля в Киеве пройдет первый полуфинал национального отбора песенного конкурса "Евровидение-2018". Откроет конкурс Constantine - молодой украинский музыкант, который также номинирован премию YUNA в категории "Открытие года".
Константину Дмитриеву всего 29, и я бы внесла его в список "успешных людей до 30 лет". Еще несколько лет назад об артисте, выступающим под именем Constantine, почти никто не слышал. Но после участия в известном талант-шоу и совместной работы с Иваном Дорном – певец будет бороться за право представлять Украину на "Евровидении-2018", которое пройдет в Лиссабоне (Португалия).
Костя, расскажите о своем творческом пути, ведь вы начинали с работы в дуете. Почему начали сольную карьеру?
Пел я с самого детства. Потом бабушка меня отправила в музыкальную школу, меня взяли на класс скрипки. Потом поступил в музыкальное училище имени Глиера, проучился там два года по классу скрипки, но все же вернулся к вокалу. Вот как-то запел по-другому, и понял что все! Это мое! В студенческие годы я ходил на кастинги и в большинстве случаев получал отказ. Все началось с "Cape Cod" (проект киевского музыканта Максима Сикаленко, бывшего участника альтернативной группы “+\-” - ред.).
Почему ваши пути разошлись?
У нас пути не разошлись. Мы изначально с Максимом Сикаленко договаривались о том, что я буду Constantine, и хотел, что бы мое имя отдельно было. Потому что я иду по какой-то своей тропинке, у меня там свои задумки и цели. Работа с ним мне очень понравилась! Это было интересно и круто. Это был временный проект, и я надеюсь, что я еще вернусь.
Вы все еще преподаете вокал. Зачем вам это и как долго планируете этим заниматься?
Я преподаватель со стажем. Конечно, это дополнительный заработок, но деньги - не главное. Ко мне приходят талантливые люди, которые умеют петь, и мне очень интересно с ними работать. Мы говорим с ними на одном языке, и я действительно им помогаю.
Я делаю какой-то вклад в развитие наших вокалистов, передаю свои знания, которые, как оказывается, не очень распространены у нас, среди вокалистов. Поэтому мне это очень нравится, и я не могу это бросить. Даже если будет еще меньше времени для занятий вокалом, все равно буду преподавать.
Вы стали известны благодаря талант-шоу и работе с Иваном Дорном. Понравилось ли вам работать с Иваном? Что нового узнали для себя от звездного тренера?
Я шел на проект и предполагал, что, скорее всего, Иван Дорн должен повернуться. Возможно, он услышит что-то в моем голосе. Но также я думал о том, что все будет абсолютно нормально, если никто из членов жюри не повернется. Иван Дорн очень интересный наставник. Я многому научился у Ивана. Во время талант-шоу он "приложил руку" к каждому участнику. Это было огромное удовольствие - работать с ним в одной команде. Ведь мы с Ваней близки по музыкальному духу. То, что он делает с музыкальными аранжировками - это полное удовольствие.
Еще два года назад в Украине никто не знал Constantine, как сольного исполнителя. Теперь вы боретесь за право представлять страну на главном песенном конкурсе Европы. Как думаете, какие шансы у вас пройти отборочный тур?
К "Евровидению" я отношусь точно так же, как к "Голосу страны". Я шел на сцену ради сцены. Когда вижу, что люди меня слушают и им нравится то, что они слышат - это счастье. Я стараюсь не относиться к "Евровидению" как к конкурсу. Потому что, мне кажется, что тут можно потерять свой внутренний артистический момент, свое внутреннее эмоциональное отношение к песне.
Чем будете удивлять европейского зрителя, если поедете на "Евровидение"? Что, на ваш взгляд, будет выделять вас среди других участников?
Буду удивлять голосом и украинским языком. Если вдруг я пройду дальше, удивлять в Португалии буду голосом и украинским языком. Мой голос - мой главный инструмент. Я хотел бы прийти и показать свое творчество, свой музыкальный опыт, который я получил в нашей стране и показать его за пределами Украины. И я не могу сказать, что я преследую победу или я хочу славы. Абсолютно не это моя цель. Моя цель - сцена.
Расскажите немного о конкурсной песне. Вы сами ее написали? О чем она?
Моя песня будет на украинском языке. Она достаточно вокальная, это мне импонирует. Музыку к песне написал я, аранжировку делали ребята из The Erised. Изначально песня была написана на английском языке. Мы писали ее с другом, который также пишет для The Erised.
Когда мы решили идти на "Евровидение", то решили, что было-бы прикольно спеть на украинском языке, показать именно украинскую версию.
Моя песня - это история о прекрасно проведенном романтическом времени с девушкой в городе. И город в твоих глазах уже приобретает какое-то новое состояние, становится родным. Но эта девушка улетела, а город остался с тобой, и все что в нем произошло - дорого тебе.
Перед выходом на сцену, что говорите себе? Возможно, у вас есть ритуалы, которым вы следуете. Может у вас есть какой-то талисман?
Когда выхожу на сцену - я всем дарю розы. Я представляю полный зал, и представляю, как сверху на людей сыплются розы (без колючек, конечно). И я эти красивые розы дарю всему залу. И в это время испытываю благодарность и любовь к зрителям, ко всем! Это очень классно помогает!
Я также представляю, как эти все люди с благодарностью и любовью эти розы принимают. И тогда у меня сразу какое-то спокойствие, сразу настрой правильный и мне кажется, что это помогает выступить с правильной, позитивной энергетикой!
Что можете сказать о ваших конкурентах на нацотборе? Кого считаете самым главным соперником?
Никого не боюсь! Мне очень приятно быть в отборе в этом году, потому что много очень талантливых артистов, все достойные, все интересные.
Я не чувствую никакой конкуренции. Я так хотел, чтобы в этом году были такие стильные, вокальные артисты и мне хотелось быть среди этих артистов. Это же круто! Это новая, стильная, талантливая волна в нашей стране. Такой вклад в культуру, который, мне кажется, нужно поддерживать и в любом случае и не конкурировать.
Что можете пожелать своим коллегам-конкурентам в национальном отборе?
Мне кажется, что нужно максимально, на совесть, сделать свое дело. Я имею в виду, даже в эмоциональном плане. Нужно постараться максимально показать отношение к песне, прочувствовать и быть абсолютно искренним. И мне кажется, что это максимально выигрышно и максимально раскрывает тебя как артиста. И ни в коем случае не относиться к «Евровидению» как к конкурсу. Но это моя позиция.