В "Домодедово" открывается выставка "Гражданская авиация - 2002" [ Редагувати ]

14 августа в международном аэропорту "Домодедово" открывается международная выставка "Гражданская авиация - 2002". В выставке, которая продлится до 18 августа, примут участие более 200 компаний из 19 стран мира, в том числе из США, Великобритании, Германии, Голландии, России, Швейцарии, Украины.
В экспозиции выставки будет продемонстрировано более 80 летательных аппаратов, включая самолеты Ил-96, Ту-204, Ту-334, Бе-103, Ан-124, Ан-38, Ил-103, вертолеты Ми-26 и Ми-171, а также специальная техника для наземного обслуживания в аэропортах. Площадь выставки "Гражданская авиация - 2002" составляет 40 гектаров, в том числе площадь выставочных павильонов - 4,5 тысячи квадратных метров, а площадь открытой выставочной экспозиции - 40000 квадратных метров.
Как сообщили в Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП), делегацию завода возглавляет Генеральный директор Павел Науменко. Завод продемонстрирует на выставке новый региональный пассажирский самолет Ан-140, серийно выпускаемый в Харькове.
Серийный Ан-140 выпускается для замены устарелых самолетов Як-40 и Ан-24, исчерпавших свой ресурс и подлежащих списанию через 4-5 лет. Кроме того, в рамках национальной экспозиции Украины Харьковский авиазавод представит продукцию предприятия, а также перспективные разработки. В частности, пассажирский самолет Як-40 российской авиакомпании, для которого интерьер VIP-класса разрабатывала харьковская корпорация "Интер-АМ".
ХГАПП также представит самую последнюю из разработок АНТК имени Антонова, к запуску которой завод пока только готовится - региональный пассажирский турбореактивный самолет Ан-148.
По замыслу конструкторов, он сможет брать на борт до 70 пассажиров. Диаметр фюзеляжа у нового лайнера значительно увеличится, объемы багажного отделения вырастут. В отделке салона будут использованы последние достижения в области дизайна и самые современные материалы. Двигатели новой серии обеспечат самолету предельно низкий удельный расход топлива.
Решение о производстве регионального Ан-148 уже принято. Кроме того, на установленном на стенде плазменном экране будет показана информационная программа, включающая сюжеты о производстве и эксплуатации самолетов Ан-140 и Ан-74ТК.
В Домодедово украинская делегация планирует провести переговоры с иностранными партнерами о перспективах сотрудничества в сфере создания и продажи авиационной техники.
Как отметили в ХГАПП, столь обширная экспозиция на выставке построена, прежде всего, с учетом острой потребностей в новых региональных пассажирских и транспортных самолётах.
По оценкам экспертов в ближайшие годы только российский парк региональной авиации будет нуждаться в пополнении 550 самолетов типа Ту-134 и Як-40, пассажирских Ан-24, Ан-26 и Ан-2. При этом безусловными фаворитами на рынке региональных самолетов являются новые машины производства ХГАПП - Ан-140 и Ан-74ТК-300, отмечают на заводе.
В выставке также принимают участие украинское ОАО "Мотор Сич" и Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс", которые представят турбовальный двигатель АИ-450 для вертолетов Ка-226 и Ми-2, а также турбовинтовой двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1 для самолета Ан-140.