Появился новый вид спама [ Редагувати ]
Подписчики коммерческих рассылок чувствуют себя не лучшим онлайновым образом. Помимо заказанных сведений, их электронные ящики заполняются "неуместными и несоответствующими" предложениями. Эксперты называют это - "спам второй степени".
Так, в соответствии с исследованиями, одно из шести электронных писем, которые получают британские пользователи, отправляется бизнес-организациями людям, подписавшимся на рассылки свежих коммерческих известий.
Компания NCorp заявляет, пользователи считают абсолютно неуместными более половины электронных писем, приходящих в качестве рассылок с предварительного согласия адресата.
"Потребители испытывают невероятный дискомфорт после того, как дали добро на получение сообщений от компании, а она в ответ начинает постоянно отправлять им письма несоответствующего содержания", - прокомментировал Мартин Блэкберн, управляющий директор NCorp.
Цифры статистики свидетельствуют, что 7 из 10 клиентов решительно расторгают договор с фирмами, если они начинают осаждать их коммерческой информацией о совершенно ненужных товарах и предложениях.
40% потребителей утверждают, что спам второй степени раздражает чуть ли не в два раза больше, чем торговые агенты.
"Если организации не начнут более точно персонализировать письма своим клиентам, то электронный маркетинг по согласию будет нести значительные убытки", - резюмировал господин Блэкберн.