Украинские леди будут самыми неотразимыми [ Редагувати ]

Отныне у отечественных бизнес-леди стало куда больше возможностей стать неотразимыми. И в этом им поможет появление на украинском рынке продукции одной из ведущих мировых косметических фирм - "Гино".
На сегодняшний день марка "Гино" занимает лидирующие позиции в 57 странах и является косметикой топ-класса. Ей отдают свое предпочтение такие знаменитости, как Джоан Коллинз, Наоми Кемпбелл. Не скрывают приверженности к "Гино" Мэл Гибсон и Род Стюард. Хотя прежде всего эта косметика рассчитана на бизнес-вумен, которые находят время на посещение салонов красоты.
Светлана Суркис, главный директор "Kodokan-distribution": "Гино" может находиться только в салонах красоты и только в клиниках высшего класса. Никогда эту косметику вы не увидите нигде больше. Это во всем мире так. В 57 странах. 58 стала сегодня Украина и мы все этому очень рады".
Повышенный интерес публики вызвала демонстрация процедуры очищения и увлажнения кожи - "гидродермия". Которая была изобретена еще в 1965 году и действие которой теперь могут испытать на себе и украинские леди. А в том, что многие из них остановят свой выбор именно на "Гино" - сомневаться не приходится. Достаточно сказать, что на презентацию французской марки съехались ведущие специалисты в области косметологии - со всей Украины.