Тест-драйв Toyota Corolla: 11-е поколение самого продаваемого авто в мире (фото) [ Редагувати ]

Самый продаваемый автомобиль в мире – это не "Фольксваген" и не ВАЗ-2101, а именно Toyota Corolla 11-е поколение, которая разошлась по миру тиражом более 35 млн автомобилей, начиная с далекого 1968-го года.
У этой модели много интересного, но мы отметим, что первые пять поколений "Королла" обладало задним приводом, что сделало купе с названием " хачироку" легендой дрифта. "Хачироку" с японского означает "86".
Возвращаюсь к новому поколению, которое появилось в 2012-м году на рынке Японии, с 2013-го начало продаваться в США, а в конце года и в Украине.
На тест-драйв к нам попала модель с 1,6-х литровым бензиновым двигателем и бесступенчатым вариатором CVT, в максимальной комплектации Style по цене $28,8 тыс. по нынешнему курсу.
Забегая наперед, отметим, что стоимость, по мнению автора, один из немногих недостатков новой модели. Хотя минимальная комплектация с 1,33 литровым бензиновым двигателем и "механикой" обойдется в $19 тыс .
Первое, что бросается в глаза при визуальном осмотре – это значительно более агрессивная внешность, за счет решетки радиатора и оптики, стилистика последних моделей здесь соблюдена в полной мере, при этом "Corolla" не лишили индивидуальности.
По сравнению с предыдущей моделью, новая стала длиннее на 8 см и на 0,5 см ниже, колесная база выросла на 10 см. Увеличение размеров положительно отобразилось на жизненном пространстве для пассажиров, а уменьшение высоты кузова на снижении коэффициента аэродинамического сопротивления.
Теперь в салоне легко можно разместить высокорослых пассажиров, салон стал просторнее. Место водителя выполнено эргономично, без лишних кнопок, все лаконично и удобно, качество материалов и подгонка деталей приборной панели на высоте.
Под капотом в тестируемой модели 1,6 литровый 122-сильный бензиновый двигатель с бесступенчатым вариатором демонстрирует неплохую динамику и ровное, без провалов на переключения передач, ускорение.
В городе динамики хватает с лихвой, но больше всего радует расход топлива. Расход топлива в городе в районе 6,5-7 литров, а по трассе при скорости 90-100 км/ч около 5-ти литров, хоть как-то облегчает бремя высоких цен на топливо.
В движении новая модель порадовала плавностью хода и энергоемкостью подвески, которая очень важна на наших дорогах. Мелкие неровности не ощущаешь вовсе, при этом мягкость подвески не в ущерб управляемости. Связки поворотов автомобиль проходит без ощутимых кренов и приносит удовольствие обратной связью на руле.
Резюме: Новая Toyota Corolla – автомобиль стал классом выше и подвинул Avensis, в любом случае конкурентам будет сложно удержать свою долю. С точки зрения автора, основные тренды новой модели – комфорт в салоне для всех пассажиров, плавность хода и экономичность.
Характеристики Toyota Corolla, 1,6, CVT
- Стоимость: 290 000 Live - 345 000 Style.
- Объем двигателя: 1598 куб. см
- Мощность: 122 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 154 Н/м при 5200 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 11.1 с
- Максимальная скорость: 185 км/ч
- Расход топлива бензин (город/шоссе/смешанный): 8.2/5.3/6.3 л
- Длина: 4.620 м
- Ширина: 1.775 м
- Высота: 1.465 м
- Дорожный просвет: 145 мм
- Объем багажника: 452
- Топливный бак: 55 литров
- Размер используемых покрышек: 205 /55 R16