Тест драйв Toyota Highlander: универсальный солдат (фото) [ Редагувати ]

Модель Toyota Highlander, как и Venza, построен на базе седана бизнес-класса Camry, "бестселлера" продаж.
Сегодня в продаже 3-е поколение модели, выпуск которой начался в 2000-м году. Призванием Highlander было удовлетворение потребностей молодой и активной аудитории потребителей, которым мало RAV-4, но Land Cruiser Prado уже много.
В любом случае, автомобиль позиционировался как "нишевый", а получил широкий спрос и популярность, что заставило развиваться дальше. Поэтому сегодня Highlander представляет собой "кроссовер" бизнес-класса, о чем свидетельствует его мощный вид: мощная решетка радиатора, плавные линии кузова, впечатляющие размеры, колесные диски 19-го радиуса.
Эта модель стала уже не промежуточным звеном, а плотно подобралась к семейству Land Cruiser. Таким образом, Toyota усиливает давление в сегменте внедорожников, владея самой широкой модельной линией. К ассортименту модели стоит добавить многообразие двигателей, к примеру, модели Highlander не хватает дизельной версии и версии на сжиженном газе, популярность установки, которого, растет пропорционально росту цен на бензин.
Попадая в салон, через широкие дверные проемы, можно обнаружить несколько другой подход к компоновке интерьера, чем у "старших" братьев из семейства Land Cruiser. В Highlander Вы почувствуете себя скорее, как в седане больших размеров или в универсале, все-таки родство с Camry и Venza, прослеживается не только в базе одинаковых размеров.
При этом посадка водителя, несомненно, высокая и обзор прекрасный, при движении задним ходом цветное изображение с указанием линий выноса кузова сделает парковку задом приятным развлечением. В целом к салону можно придраться, только желанием сделать потолок чуть выше и люк чуть больше, а в остальном материалы отделки, приборная панель и эргономика порадуют любителя дорогих автомобилей.
В багажном отделении расположены еще два пассажирских места, которые раскладываются, а дверь багажника открывается и закрывается автоматически нажатием переключателя на панели приборов, кнопки на брелке или дверце багажника. Наверное, многие из наших водителей захотят закрыть багажник быстрее, чем сработает автоматический привод, для таких водителей, нужна кнопка отключения этой полезной функции.
В движении 3,5 литровый двигатель с 6-ти ступенчатым автоматом "радует" всем своим 249-ти сильным "табуном" разгоняясь до 100 км/ч с отличным результатом в 8,7 секунды. Такая динамика очень чувствуется на автомобилях с высокой посадкой и вызывает адреналин, при этом скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Уверен, что этот автомобиль может легко ехать быстрее, но безопасность, прежде всего. Управляемость выше всяких похвал, как будто едешь на седане с высокой посадкой, а колеса 19-го радиуса очень помогают при прохождении поворотов, крены минимальные.
Расход топлива в городе составил порядка 13-14 литров на 100 км, а по трассе можно легко уложиться в 9-10 при равномерном движении со скоростью 110 км/ч. Если бы не нынешние цены на топливо, то по результатам расхода можно дать хорошую оценку за топливную экономичность. При этом двигатель 2,7 литра, который также предлагается вместе с передним приводом, не даст Вам значительной экономии топлива, по техническим характеристикам показатели в среднем лучше на литр, но потеря в динамике и полном приводе не равноценны.
Резюме: Toyota Highlander – автомобиль в духе времени, агрессивная внешность, комфортный салон, отличная динамика. "Кусается" только цена, "покусывает" расход топлива и хотелось бы потолок повыше.
Toyota Highlander 3,5, AT
- Стоимость: до 812 000 грн. (від 508 000 с мотором 2,7 литра)
- Объем двигателя: 3456 куб. см
- Мощность: 249 л.с. при 6200 об/мин
- Крутящий момент: 337 Н/м при 4700 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 8.7 с
- Максимальная скорость: 180 км/ч
- Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 14.4/8.4/10.6 л
- Длина: 4.865 м
- Ширина: 1.925 м
- Высота: 1.730 м
- Объем багажника: 195 – 1872 литра
- Топливный бак: 72 литра
- Размер используемых покрышек: 245 /55 R19
Читайте также: