Тест-драйв Renault Dokker: хозяйственных дел мастер [ Редагувати ]

Renault Dokker - это один из представителей новой линейки коммерческих автомобилей от концерна РЕНО, главной целью которого было расширение представлености марки в коммерческом сегменте, где французы традиционно сильны.
Появился Dokker в 2012 году, а с 2013-го начались продажи в Украине.
Автомобиль интересен тем, что обычные задние боковые двери сдвижные, а помимо пассажирской, есть еще и грузовая версия с двумя местами впереди.
Линейка двигателей представлена бензиновыми моторами объемом 1,2 TCe( 115 л.с.) и 1,6 MPI (80 л.с), а также вездесущным экономичным турбодизелем объемом 1,5 литра (85 л.с).
В Украине предлагаются в продаже только двигатели 1,6 бензиновый и 1,5 дизельный, оба комплектуются 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.
На тест-драйв, поскольку автомобиль коммерческой направленности, мы взяли дизельную версию, хотя бензиновая с газобаллонным оборудованием также имеет право на жизнь.
Внешне пассажирская версия напоминает небольшой микроавтобус, тут сказывается большая площадь остекления, которая улучшает обзор.
Квадратные формы кузова и распашные задние двери, высокий дорожный просвет и типичная форма коммерческого "пирожка", все это выдает предназначение автомобиля и практичным украинцам это нравится.
Природная практичность и пошлины на импорт уже давно привили автолюбителям Украины любовь к коммерческим автомобилям, отсюда и интерес к новому "экземпляру", поэтому довольно часто во время тест-драйва приходилось отвечать на вопросы любопытных.
Продолжая обзор и переместившись в салон отмечаем аналогичную простоту, которую мы встречали в компоновке модели Renault Logan MCV, везде "царят" минимализм и простота, на этом фоне экран аудиомагнитолы по центру с навигацией выглядит VIP-аксессуаром.
Но для практичного пользователя "коммерческого" автомобиля гораздо более важны другие аспекты, которыми контрукторы в изобилии наделили эту модель, а именно: большой по размерам салон с высоким потолком, большое багажное отделение, наличие множества всевозможных полочек и отсеков для хранения полезной "мелочевки".
В плане практичности и функциональности вопросов нет, есть только пожелания поработать над шумоизоляцией, которая при высоких скоростях заставляет делать музыку значительно громче.
Конечно, нельзя требовать высокого комфорта от недорого автомобиля, но некоторые моменты все, же стоит улучшить.
Такие как например "оголенные" железные детали в салоне, более комфортные передние сиденья и оплести более приятным материалом рулевое колесо и коробку передач.
В движении старый добрый турбодизель не дает скучать, автомобиль отличает неплохая динамика и отличная экономичность.
По Киеву аппетит не превышал 6-6,5 литров на 100 км, а по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч опускался до 4,8 – 5,2 литров.
Управляемость соответствует высоте кузова и дорожного просвета, поэтому не стоит «лихачить» и пролетать повороты на высоких скоростях.
Отдельное спасибо за дорожный просвет от имени всех украинских потребителей, на наших дорогах это весомое преимущество, как и энергоемкая подвеска, неплохо справляющаяся с многочисленными малыми и большими неровностями.
Резюме для Renault Dokker: это недорогой автомобиль для практичных людей или для большой семьи.
Главные преимущества – это большой объем салона и багажного отделения, экономичный двигатель и высокий дорожный просвет.
Главные недостатки – шумоизоляция, бюджетность материалов и крены в поворотах.
Renault Dokker, 1,5 Dci
• Стоимость: 261 093 грн ( от 229 854 грн).
• Объем двигателя: 1461 куб. см
• Мощность: 85 л.с. при 3750 об/мин
• Крутящий момент: 200 Н/м при 1750 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 13.6 с
• Максимальная скорость: 160 км/ч
• Расход топлива бензин (город/шоссе/смешанный): 5.5/4.5/4.9 л
• Длина: 4.363 м
• Ширина: 1.751 м
• Высота: 1.814 м
• Дорожный просвет: 190 мм ( 153 мм загруженный)
• Объем багажника: 800-3000
• Топливный бак: 50 литров
• Размер используемых покрышек: 185/65 R 15
Читайте также: