Мэрия Москвы тратит миллионы долларов на "титушек" и заказные статьи [ Редагувати ]

В Москве разгорелся крупный скандал вокруг грязных политтехнологий, которые использует правительство мэра Сергея Собянина.
Об этом свидетельствуют документы, украденные хакерами из анонимного интернационала "Шалтай-Болтай".
Команда Собянина тратит из городского бюджета более миллиона долларов США в месяц на заказные статьи о депутатах партии Путина.
Также мэрия использует "титушек" для погромов в избирательных штабах оппозиционеров и депутатов, которые не состоят в партии Путина "Единая Россия".
Все шаги конкурентов мэрия Москвы отслеживает, взламывая их почтовые ящики, как, например, e-mail Алексея Навального.
Всю черную работу осуществляют через подставную компанию "Московские информационные технологии".
Именно она покупает полосы в российских газетах, а общий бюджет заказа позитивного пиара про своих и чернухи про остальных составил около 4,5 млн долларов.
Судя по письмам, полученным из почтовых аккаунтов, АО "МИТ" принадлежит мэрии и по документам должно заниматься информационно-аналитическим обеспечением деятельности правительства Москвы.
На самом деле "МИТ" руководит процессом по размещению "правильных" материалов в всех ведущих газетах и агентствах России и пишет многостраничные аналитические продукты об освоенных миллионах.
Расценки за размещение правильных материалов в российских газетах.
Согласно данным из таблицы, больше всего денег заложено на публикации в газете "Известия" - более 2 млн долларов на четыре месяца. "Комсомольской правде" досталась в четыре раза меньшая сумма - около 500 тысяч долларов, столичной "Московской правде" - 300 тысяч долларов.
Некоторые письма - это детальные инструкции от чиновников для журналистов. В этом, например, директор "МИТ" рекомендует, когда именно размещать статью и под каким псевдонимом.
Письмо с рекомендациями по размещению материалов.
"Это по просьбе Ресина (первый заместитель Собянина - podrobnosti.ua). Ставим текст за авторством Льва Колодного. Давайте на субботу. Текст скучный и нудный", - пишет Антон Бушуев, директор по работе со СМИ.
Есть и письма с заказными темами о Марше мира, который прошел в Москве 21 сентября. По заданию "МИТ", газеты публиковали материалы, нагнетающие обстановку или указывающие прямо, что оппозиционный марш отменен.
Заказные материалы о Марше мира.
А это письмо за 27 августа 2013 года - псевдосообщение от Алексея Навального, главного конкурента Собянина на прошедших выборах.
Тогда сотрудники МИТ не гнушались подделывать письма оппозиционера, подражая его стилю из взломанной почты.
По задумке мэрии, спортсмены с битами и символикой мэра Собянина должны были напасть на штаб Навального в Москве и разгромить его.
После чего, мэрия опубликовала бы письмо, с якобы взломанной почты оппозиционера, которое бы доказывало, что Навальный сам заказал разгром штаба, чтобы привлечь внимание журналистов.
Акция по нападению на штаб Навального
Это письмо с акцией "Переезд штаба", в котором обсуждается нападение на штаб Алексея Навального. По Задумке мэрии, спортсмены с битами и символикой мэра Собянина должны были напасть на штаб Навального и разгромить его.
После чего, мэрия опубликовала бы письмо, с якобы взломанной почты оппозиционера, которое бы доказывало, что Навальный сам заказал разгром штаба, чтобы привлечь внимание журналистов.
Как сообщали ранее podrobnosti.ua Марш мира в России собрал около ста тысяч человек.