Тест-драйв Renault Duster: крепкий орешек [ Редагувати ]

Рено Дастер впервые был представлен в 2009-м году, а через пять лет компания отпраздновала миллионный проданный автомобиль, поэтому этот пример успеха может войти в учебники по маркетингу.
Рецепт концепции автомобиля прост и понятен широким массам потребителей.
Для пояснения "формулы успеха" достаточно сильных 4-х качеств, которыми обладает Дастер: невысокая цена, развитые внедорожные качества, просторный салон и экономичность.
Для группы Nissan-Renault сегмент легких "кросоверов" является ключевым, поэтому в этом классе представлены еще такие модели - "бестселлеры", как Sandero, Juke, Qashqai.
Дастер среди них наиболее выраженный "внедорожник", подтверждают это широкие колесные арки и короткие свесы бамперов.
На выбор покупателю предлагается автомобиль, как с полным, так и с передним приводом.
"Интересно, что мосты и систему полного привода последняя "вариация" Дастера получила от Nissan аналогичные тем, что установлены на Renault Koleos.
Управление системой полного привода осуществляется с помощью переключателя, можно выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: Auto, автоматически подключаемый полный привод, Lock, 4х4 с заблокированной межосевой муфтой, и 4х2, только передний привод для уменьшения расхода горючего.
На тест-драйв редакции попала версия с 1,5 литровым турбодизелем, мощностью 90 л.с. и 6-ти ступенчатой механической трансмиссией.
Для автомобиля с внедорожными способностями комбинация дизеля и механической трансмиссии - это отличное решение, позволяющее максимально реализовать внедорожный потенциал.
При этом аппетит у автомобиля также достаточно скромный, при движении на переднем приводе средний расход составил - 6,5 литров по трассе и 7,5 по городу, включение полного привода добавляет к расходу в среднем - 1-1,5 литра на 100 км.
Управляемость в виду высокого кузова и профиля резины напоминает движение на коммерческом "пирожке" или небольшом микроавтобусе, автомобиль не любит резких движений и перестроений, скорее передвигаться на нем нужно вальяжно и спокойно.
Подвеска у автомобиля достаточно мягкая и хорошо справляется с различного размера неровностями.
Соответствие внешней утилитарности прослеживается и в салоне автомобиля, здесь все максимально просто и сделано по принципу максимальной экономии и простоты.
Конечно, уже есть определенный прогресс и улучшение комфорта по сравнению с первыми моделями, но в целом Дастер остается автомобилем для "фермера" и "агронома", в который не жалко залезть в грязных сапогах и рабочей одежде.
В целом салон просторный, а багажное отделение впечатляет размерами, а при сложенных задних сиденьях здесь можно легко перевозить холодильник.
В дальней дороге вам захочется улучшить сиденья и сделать дополнительную шумоизоляцию салона, обшить руль кожей, но не стоит забывать о классе и стоимости автомобиля.
Потому как за 20 тыс. долларов предложение новых автомобилей класса SUV достаточно ограничено, при этом хорошими внедорожными качествами при такой цене отличаются только автомобили российского и китайского производства.
Резюме: Renault Duster - надежный и утилитарный, интересное сочетание цены и полезных качеств.
При этом каждый мастер найдет в нем возможность, что-нибудь улучшить и доработать.
Renault Duster, 1,5 D 4x4
- Стоимость: 274 124 грн ( от 219 082 грн).
- Объем двигателя: 1461 куб. см
- Мощность: 90 л.с. при 4000 об/мин
- Крутящий момент: 200 Н/м при 1750 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 15.6 с
- Максимальная скорость: 156 км/ч
- Расход топлива бензин (город/шоссе/смешанный): 5.9/5.0/5.3 л
- Длина: 4.315 м
- Ширина: 1.822 м
- Высота: 1.695 м
- Дорожный просвет: 210 мм
- Объем багажника: 475-1636
- Топливный бак: 50 литров
- Размер используемых покрышек: 215/65 R 16
Читайте также: