Страна победившего АвтоВАЗа [ Редагувати ]

Машина давно уже не является роскошью. В то же время окрестить ее "безликим средством передвижения" тоже нельзя. Машина в какой-то степени - отражение личности, как в физиогномике физиономия. О человеке многое можно узнать по его машине.
Например, в нашей стране, как правило, чем дороже автомобиль, тем хуже человек, им владеющий. Какие автомобили обычно мешают проезду или припаркованы на трамвайных путях?
Какие автомобили летают по Киеву не меньше ста километров в час? Да и пьяный мажор вряд ли будет за рулем старенькой "Тойоты", не правда ли?
Как советовал один мой товарищ, который начинал свою карьеру, как перекупщик автомобилей: лучше не покупать бывшие в употреблении "БМВ" или "Субару". Потому как люди, которые их водят, так их водят, что к моменту продажи убивают машину напрочь.
А еще водители одной известной немецкой марки - угадайте сами какой, как правило, идиоты. Конечно, можете возмутиться, мол сам такой, да я тебя сейчас, да как же так, я же лучше собаки! А вот мой сосед (брат, сват, бабушка) - преданный поклонник этого самого производителя - достойнейший человек!
Согласен, бывают исключения. Скорее всего - это именно вы. Однако исключения только подтверждают правило. То есть, это вовсе не означает, что все, кто водит эти машины - идиоты. Просто если человек идиот, то он наверняка водит именно такую. При условии, что он может себе это позволить.
В 2012 году мир автолюбителей всколыхнула ужасная новость - "ВАЗ 2107", сняли с производства. И "четверку" - работягу, кормилицу ненаглядную - в ту же топку.
Как закручинились бедные россияне, как загоревали (впрочем, и наши любители классики, наверное, тоже не одну ночь проплакали в подушку). Конец эпохи!
Потом наши пересели на народный украинский автомобиль "Дэу" и приутихли. Потому что она не просто лучше -это как поставить бричку рядом с DeLorean Эмметта Брауна. Это как выпустить Стаса Михайлова на разогрев "Prodigy".
Конечно, ни один извращенный любитель "классики" никогда с этим не согласится. Он с пеной у рта будет доказывать неповторимость своего "таза". Рассказывать о том, какой он мягенький, неприхотливый и всеядный. А красивый какой - загляденье. Лялечка! Единственным достоинством классических "ВАЗов" является, пожалуй, только цена. И всё. И всё!
Но послушайте! Выпускать десятилетиями автомобиль, который, конечно, был хорошим в шестидесятых годах прошлого века - это не просто плевок в потребителя, это плевок прямо ему в рот. А потребитель и рад. Блины на лопате? Дайте два!
Вот мы плавно перешли к главному вопросу. Кто это говно клепал? Россиюшка, конечно же. Сначала СССР, а потом, как принято у них считать, его правопреемница - Россиюшка.
Ну с СССРией еще понятно. Другого-то не было. Да и за "классикой" годами в очередях стояли. Причем, автомобиль был действительно стилем жизни. На выходных ремонт, с понедельника по пятницу - поиск запчастей. Такой себе конструктор для взрослых. Повод уйти из дому и нажраться с мужиками возле гаража.
Но, казалось бы, в век цифровых технологий, когда даже КНДР высаживает ким-чен-навтов на Солнце, можно было склепать что-то более ли менее, а?
Нет! Русский автопром - это "Лада Калина". Ее даже великий кормчий - укротитель стерхов - не смог укротить. Не поддалась! А рекламный пробег с участием Саши Грэй - красноречиво намекнул: "Господа, на "Калине", вы будете не только ездить, но и кое-чем с ней заниматься."
За все годы существования советско-российский автопром сподобился сварганить всего пару удачных авто, на которых фермеры по всему миру месят навоз на полях, и комфорт которым, сами понимаете, ни к чему. И в этом вся суть не только тамошнего автопрома.
Вся суть современной России - ракеты строить, клепать автоматы - это пожалуйста. Но, что они могут предложить миру? Миру без войны? Что? Ведь дерьмом кормить - получается только свой народ. Нормальные люди такое не едят.
А наши производители, не будь дураками, возобновили бы выпуск нашей "классики" - "горбатого Запорожца-965". Это же хипстер-мобиль! Он прикольный и спрос будет. Только с этим делом поскорее нужно, а то (сами знаете кто) идею может того. Аннексировать.