В Днепре на месте гибели полицейских установили памятный знак [ Редагувати ]

В Днепре на месте гибели полицейских, где их расстреляли год назад - установили памятный знак. Почему убийца Ольги Макаренко и Артема Кутушева до сих пор не наказан? Что мешает судьям принять решение? Елена Мендалюк , подробнее.
Полицейский шеврон из гранита. На нем - дата трагедии и имена погибших патрульных. Сегодня к нему пришли их родные и коллеги.
"Как сотрудники никогда не бросят в беде никого из своих коллег. Оля это друг. Артем возможно немного закрыт. Но это два стержня, на которые можно было опереться", - говорит Алёна Стрижак, патрульный полицейский.
Памятный знак установили на центральном автовокзале. Именно здесь год назад произошла трагедия. Полицейские остановили водителя, который проехал на красный сигнал светофора. Им оказался бывший боец батальона "Торнадо" Александр Пугачев, который в то время находился в розыске. Он расстрелял патрульных в упор.
"Коли мі приїхали то ми на жаль Артему вже нічим не могли допомогти. Він вже загинув. Оляга Макаренко ще була живою. Вона поїхала на автомобілі швидкої допомоги. Через пару годин ми дізналися, що Оля так само загинула", - говорит Павел Карманов, патрульный полицейский.
Пугачев до сих пор в СИЗО. Суд по делу все еще не окончен. Во время заседаний подозреваемый ведет себя вызывающе - говорят родные погибших. И виновным себя не считает.
"Надеемся что суд проявит все таки... и по настоящему накажет. Конечно максимальное наказание. Он не кается. Он абсолютно без чувств сидит - отрешенный", - говорит Надежда Лещик, мама погибшей Ольги Макаренко.
Оружие, из которого стрелял Пугачев, так и не нашли. Но прокуратура уверяет, доказательств, для пожизненного заключения - у них достаточно.
"Станом на теперішній час у обвинувачення відсутні підстави сумніватись у тому, що судом буде винесено обвинувальний вирок і призначено справедливе покарання", - сообщил Олег Комнатный, прокурор Днепропетровской областной прокуратуры.
У погибших полицейских остались дети. У Артема Кутушева - дочь. У Ольги Макаренко - два сына. Ее мать настаивает на выплате трех миллионов гривен компенсации за моральный ущерб. Еще 24 тысячи гривен - требует управление патрульной полиции. Кто и сколько получит - должен решить суд.