Известный мобильный оператор списал со счета клиента 3800 грн [ Редагувати ]

Украинский мобильной оператор "Киевстар" списал 3800 гривен со счета клиента.
По словам клиента Александра Довгополого, с его счета была снята крупная сумма, когда он находился в самолете и не пользовался услугами в роуминге.
"Лечу в самолете, высота 10 км. Телефон лежит в сумке. Тут приходит смс: "Приветствуем в роуминге в самолетах! Стандартные тарифы: исходящие звонки 150 грн/мин, входящие звонки 150 грн/мин, исходящие СМС 15 грн, GPRS 20 грн за 50 КБ", - написал он в Fаcebook.
Как утверждает мужчина, после сообщений начали обновляться мессенджеры и загорелся значок EDGE.
"Заподозрив, чем это пахнет, тут же вырубил телефон, но не помогло: по прилету обнаружил на счету минус 3800 гривен! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал", - добавил Александр.
После трех недель разбирательств с колл-центром "Киевстара", мобильный оператор не стал возвращать деньги клиенту, заявив, что они были списаны корректно.
"Для справки: услуги "Роуминг в самолетах" у Киевстара нет ни на сайте, ни в Майкиевстаре. Гугл о такой услуге ничего не знает, так же, как и сотрудник колл-центра, которому я оставлял жалобу", - подытожил он.
В самой компании "Киевстар" также прокомментировали инцидент.
"Киевстар сообщает, что корректность списания средств за использование услуг роуминга клиентом, находившимся на борту самолета Катарских авиалиний, подтверждена в ходе технической проверки. Подробная информация сообщена клиенту", - сообщают в пресс-офисе компании.
В компании мобильной связи отметили, что предоставляют доступ к мобильной связи своим клиентам и на бортах самолетов.
"Высокая стоимость этих услуг, в частности в самолетах, связана с использованием сложных технологических решений, которые необходимы для обеспечения безопасности пассажиров во время полета.Все абоненты Киевстар, перед тем, как начать пользоваться международным роумингом, получают SMS-сообщения с информацией об условиях предоставления услуги и тарифах. Если они не планируют использовать мобильный интернет, то могут выключить передачу данных в настройках телефона. Во время полета в самолете мы рекомендуем переводить телефон в режим "В самолете", а в настройках мобильного телефона устанавливать обновления мобильных приложений через Wi-Fi, что позволит избежать автоматического обновления приложений через мобильный интернет", - говорится в сообщении.
Ранее мы сообщали, что крупный мобильный оператор принудительно изменит тарифы на Донбассе.