Lexus представил RX третьего поколения [ Редагувати ]

С 1998 года Lexus RX является одним из самых продаваемых внедорожников японской марки, и новое поколение модели, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, должно доказать, что автомобиль не зря почитают автолюбители.
С дизайном разработчики решили не рисковать - RX сохранил общие очертания нынешней модели, но станет несколько больше и обзаведется иной радиаторной решеткой и новыми передними и задними фарами. Двери в нижней части стали более рельефными. Облик новинки во многом напоминает концепт Lexus LF-Xh, впервые представленный на прошлогоднем автосалоне в Токио.
Как и прежде, модель представят в бензиновым двигателем для RX 350 и гибридным агрегатом для RX 450h. Последний отличается и внешне - модель обладает собственной решеткой, переделанным передним бампером, 19-дюймовыми дисками и затемненными фарами с опциональными светодиодными лампами.
Автомобиль стал больше, но вопреки ранним предположениям, остался пятиместным, так что задним пассажирам досталось больше свободного места. Приборная панель разделена на две "зоны" - Display Zone включает восьмидюймовый сенсорный дисплей для навигации, расположенный в специальной центральной нише, а также отдельный белый экран на органических светодиодах (OLED) для отображения данных разного рода. В Operation Zone управление осуществляется с помощью устройства Remote Touch и переключателей на руле.
Для нового поколения компания приготовила два доработанных шестицилиндровых двигателя. Топовый RX 450h оснащается системой Lexus Hybrid Drive и 3,5-литровым V6, которые вместе развивают 295 лошадиных сил - на 27 лошадиных сил больше, чем нынешний гибрид RX. Инженеры хвастаются, что благодаря новой системе регенерации тепловой энергии из выхлопных газов на прогрев двигателя тратиться меньше времени - таким образом, агрегат останавливается раньше, чаще и на более длительный период, позволяя сократить расход топлива. Электронная полноприводная система с задним генератором позволяет использовать технологии восстановления тормозной энергии при работе всех четырех колес.
В модели RX 350 бензиновый двигатель объемом 3,5 литра выдает 275 лошадиных сил, на несколько лошадиных сил больше модели 2009 года. Агрегат работает в паре с шестискоростной секвенциальной коробкой передач.
В Европе новый Lexus RX выйдет летом 2009 года.