"Укрзалізниця": алгоритм финансового успеха [ Редагувати ]

Работники железной дороги 14 декабря отмечают свой профессиональный праздник. А "Укрзалізниця" - 10-летний юбилей. Железнодорожники пообещали, что скоро поезда будут ездить с гораздо большей скоростью, чем сейчас.
То, что железнодорожникам удалось за последние два года, можно назвать маленьким экономическим чудом. В недавнем прошлом крупнейший должник перед государством, "Укрзалізниця" превратилась в надежный источник пополнения бюджета. Алгоритм финансового успеха довольно прост:
Георгий Кирпа, генеральный директор ''Укрзалiзницi'': "Що ми зробили? Ми ліквідували посередництво і бартеризацію".
Разумеется, такие жесткие меры пришлись по вкусу не всем. Но результат налицо: "Укрзалізниця" начала зарабатывать реальные деньги. Часть пошла в государственную казну. Остальное - на ремонт старых и строительство новых пассажирских вагонов, реконструкцию вокзалов, модернизацию железнодорожной техники. В канун десятилетия железнодорожники заявили о новом грандиозном проекте - строительстве скоростных магистралей.
Георгий Кирпа, генеральный директор ''Укрзалiзницi'': "Нам потрібно спрямити колію. Тому що при її сьогоднішньому профілі дати швидкість навіть більше 100 кілометрів неможливо. Ми сьогодні їдемо в середньому 53 кілометри на годину. Це надзвичайно низька швидкість".
Если проект будет реализован, мы сможем путешествовать на поездах со скоростью 120 - 160 километров в час. Грядущая реконструкция рассчитана на три года. Первую скоростную магистраль планируют проложить между Киевом и Харьковом уже в следующем году. И если сейчас 500 километров между двумя городами мы преодолеваем за 10 часов, то вскоре на это потребуется ровно в два раза меньше времени.