Mail.ru начала продажу контекстной рекламы [ Редагувати ]
26 апреля компания Mail.ru официально объявила о начале продажи контекстной рекламы на своем поисковом сервисе (Поиск@mail.ru).
Контекстная реклама - это реклама, соответствующая содержанию страницы, на которой она размещена. Основными игроками на рынке контекстной рекламы являются поисковые сервисы, где платные сообщения демонстрируются пользователю вместе с результатами поиска по соответствующим ключевым словам. На сегодняшний день на рынке интернет-рекламы контекстная реклама является одним из самых активно развивающихся сегментов. Мировой оборот этого рынка оценивается в 1,6 миллиарда долларов.
Поиск@Mail.ru - сравнительно новый проект компании Mail.ru, поисковый сервис на портале @Mail.ru был запущен летом прошлого года и все это время демонстрировал ежемесячный прирост количества пользователей. На сегодняшний день аудитория поисковой системы составляет около 600 тысяч пользователей в неделю, которые просматривают около 4 миллионов страниц с результатами поиска, сообщила пресс-служба компании.
"Начало продаж контекстной рекламы является логическим развитием нашего проекта Поиск@Mail.ru, - говорит генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин. - Это новое и интересное направление для нашей компании и мы надеемся, что оно будет успешно развиваться". "Контекстная реклама - это быстро набирающий популярность вид интернет-рекламы, поэтому, наша компания, как один из крупнейших игроков на рынке, не могла обойти этот сектор своим вниманием, - добавляет директор по продажам Алексей Катков. - Еще одним аргументом "за" для нас является тот факт, что сегменты крупной медийной рекламы и контекстной рекламы практически не пересекаются.
Крупноформатные баннеры на главной странице - прерогатива известных брендов, которым важно укреплять свой имидж и узнаваемость марки, клиенты "контекста" - средний и мелкий бизнес, ориентированный на прямые продажи. Таким образом, мы не перераспределяем рекламные бюджеты наших существующих рекламодателей, а привлекаем новые категории клиентов".
На данный момент в поисковой системе Mail.ru к продаже предлагаются 2 рекламных места: баннер 468х60, располагающийся прямо над результатами поиска, и рекламное место (баннер или текстовый блок) 200х300, справа от результатов поиска. Рекламные места продаются по ценовой модели CPM (за тысячу показов).
До настоящего момента на российском рынке контекстной рекламы присутствовали три крупных игрока - это две поисковых системы Яndex и Rambler и компания Begun, cпециализирующаяся на размещении контекстной рекламы на различных тематических сайтах.