Подозреваемый в убийстве Александрова попросил видеомагнитофон и телевизор [ Редагувати ]

28 января в городском суде Славянска наконец начались слушания по делу об убийстве Игоря Александрова. Но похоже процесс обещает быть долгим. В заседании объявлен перерыв до 4 марта.
Самый просторный зал славянского горсуда рассчитан на 48 мест, однако желающих присутствовать на открытом процессе по делу об убийстве журналиста Игоря Александрова оказалось гораздо больше. Как только заседание началось, обвиняемый, 45-летний житель Краматорска, Юрий Вередюк, передал судье Корчистому ходатайство, сочиненное им в камере. Подсудимый просит поменять адвоката и судью, а также организовать аудиовидеозапись судебных заседаний и установить в его камере видеомагнитофон для просмотра видеосъемки. Оказывается, Юрий Вередюк внимательно следит за освещением дела об убийстве Александрова по телевизору и недоволен тем резонансом, который оно вызывает. Судья зачитал текст ходатайства.
Иван Корчистый, судья: "В газетах и по телевизору, меня называли наркоманом, деградировавшей личностью, оскорбляют, называют бомжем, искажают мою фамилию. Все мои показания должны быть под запись, так как стенографистка может сфальсифицировать".
Прокурор и адвокаты не поддержали просьбу подсудимого о замене судьи. Потерпевшие - жена и сын Александрова также считают, что замена судьи принципиально на ход процесса не повлияет.
В зале суда присутствовала бывшая квартирная хозяйка Юрия Вередюка, которая уверена, что подсудимый мухи не обидит, и в тяжком преступлении его обвиняют напрасно.
Галина Костюхина, свидетельница: "Как он может эти биты брать и бить, нет, не может такого быть!"
Суд постановил отложить заседания до 4 марта. За месяц обвиняемому будет найден новый адвокат, а также суд постарается решить проблему с техническим обеспечением процесса, то есть найти видеоаппаратуру. Как сказал судья Корчистый - это будет очень проблематично, особенно с учетом того, что 5 с половиной тысяч гривен обещанные, высшим советом юстиции, до сих пор в Донецкий апелляционный суд не поступили.