Протоколы полиции ДНР: Донбасс погрузился в убийства и изнасилования [ Редагувати ]


Оккупированную часть Донецкой области накрыла волна преступности - даже по официальной статистике местной милиции количество убийств превысило довоенные показатели в 9 раз.
Среди местных и наемников появилось новое “развлечение” - изнасилование школьниц. Кроме того, боевики массово мрут от отравления алкоголем.
На грабежи, побои и издевательства над мирными гражданами так называемая полиция самопровозглашенной ДНР даже не успевает реагировать.
Все это подтверждают сводки, которые попали в сеть благодаря хакерской группировке “Анонимный интернационал”.
Случайный отстрел
Количество убийств в Донецке в день выросло до 9, а средний показатель по так называемой Донецкой народной республике - 3 насильственные смерти за 24 часа. Естественно, сюда не входят убитые на фронте.
Хотя до войны Донецкая область была одной из первых по уровню криминала, на ее территории совершалось меньше одного убийства в день.
Резкий рост показателя убийств можно объяснить наличием на руках большого количества огнестрельного оружия - его раздавали всем желающим, у кого была областная прописка.
Нередко в оперативных сводках фигурируют участники военных формирований так называемой ДНР - они расстреливают проезжающие автомобили, убивают бизнесменов и простых прохожих, которые им не понравились.
Так, 11 июня поступило сообщение о том, что военнослужащий 3 батальона территориальной обороны Геннадий Коберник расстрелял машину, в которой ехала жительница поселка Тельманово Рагимова Оксана.
В результате Рагимова попала в больницу с огнестрельным ранением шеи, где от полученной травмы умерла.
Протоколы просто изобилуют подобными сводками: в различных районах Донецка люди с автоматами и пистолетами убивают безоружных жителей, причем не всегда это сопровождается грабежом.
Разборки боевиков
Нередки и разборки между кланами боевиков. Например, Игоря Шматко в 2 часа ночи атаковал мужчина в камуфляже, ранив его в голень и ягодицы. Вполне возможно, что Игорь принадлежал к конкурирующей банде, ведь из-за комендантского часа по городу ночью перемещаются только боевики.
И боевики, и простые граждане часто пропадают без вести, а позже их находят мертвыми. Так, 8 июня на терриконе были найдены два изуродованных тела с огнестрельными повреждениями.
На опознание пришлось потратить больше двух недель. А вот другие примеры исчезновения людей.
Изнасилованные дети
Резко возросло количество изнасилований - причем часто страдают несовершеннолетние школьницы и даже совсем детей. Так, в оккупированном Торезе 19 июня 35-летний мужчина изнасиловал 9-летнюю дочь своей сожительницы.
В Новоазовске, который также контролируют боевики так называемой ДНР, 24 июня Алексей Рейхтер изнасиловал 8-летнюю девочку. И эти случаи, судя по протоколам, не единичны.
Хотя до войны Донецкая область тоже лидировала в Украине по количеству изнасилований и попыток к изнасилованиям, в целом Весь восток Украины показывает один-полтора случая изнасилований на 100 тыс. населения.
По Донецку в мирное время было около 4 изнасилований в месяц, то теперь, по некотоым сводкам, этот показатель увеличился вдвое.
Также шокируют цифры смерти самих оккупантов от пьянства - такие случаи милицейские скодки фиксируют каждый день. Боевики гибнут от отравления алкоголем прямо на территориях своих воинских частей, особенно смного смертей среди наемников и казаков.
Грабежи и разбои
Но самым массовым преступлением остаются разбои и грабежи - средь бела дня толпы вооруженных людей в камуфляже похищают автомобили, отбирают деньги, врываются в дома к людям.
Не смотря на то, что милиция оккупантов регистрирует эти преступления, никакой надежды на наказание виновных нет, ведь все подозреваемые значатся как “неопределенные люди в форме”.
Учитывая, что в городе действует множество подразделений, найти тех самых грабителей по каждому случаю невозможно, да никто и не ищет. Несмотря на то, что милиция боевика Александра Захарченко даже научилась цитировать свой собственных уголовный кодекс.
Необходимо учесть, что даже в мирное время в Донецке и области люди нечасто обращались в милицию, особенно по таким преступлениям как изнасилование или мелкая кража золотой цепочки.
При оккупантах, где правоохранительные органы работают лишь номинально, заявления пишут только особенно отчаявшиеся.
Как сообщали ранее podrobnosti.ua казаки в Стаханове захватили детский интернат и сделали из него казарму.