Facebook тестирует рекламу в "историях" [ Редагувати ]

Facebook начал тестировать рекламу в своих "историях". Пока платный контент появился только в лентах пользователей из США, Мексики и Бразилии.
Пока это короткие видеоролики длительностью от 5 до 15 секунд, без активных ссылок и каких-либо кнопок.
При этом объявления автоматически адаптируют в нужный формат под "истории". Рекламу можно будет одновременное размещать в "историях" и Facebook, и Instagram.
Чтобы привлечь большее количество работодателей, Facebook предоставит подробную информацию о просмотрах.
Итак, короткие посты с видео, фото, различными фильтрами и надписями, которые самоуничтожаются спустя 24 часа, появились в марте прошлого года. Сейчас ежедневно их используют 150 миллионов человек.
Для сравнения: ежедневная аудитория "историй" в Instagram - 300 миллионов, Snapchat - менее 200 миллионов. А вот лидером остается WhatsApp с 450 млн человек ежедневно.
Напомним, в Facebook появится новая функция.