Новый качественный шаг в измерении телевизионных рейтингов [ Редагувати ]

Группа ведущих рекламных агентств и телеканалов объединились с целью усовершенствования исследований телевизионной аудитории. Большинство национальных каналов намерены с 1 января 2003 года перейти на рейтинги, которые будут измеряться компанией GfK-USM.
27 августа 2002 года состоялась встреча с участием национальных телевизионных каналов ICTV, "Интер", "Новый", СТБ и Национальной телевизионной компании Украины, а также ведущих рекламных агентств D'Arcy/Starcom MediaVest Group, Initiative Media и Провид/BBDO/Media Direction. Во время встречи агентства и негосударственные каналы заключили учредительный договор о создании ассоциации "Телевизионный индустриальный комитет". Основной целью ассоциации является организация сбалансированной системы социологических исследований телевизионной аудитории и содействие развитию телевизионного рынка в Украине. НТКУ высказала готовность тесно сотрудничать с ассоциацией и принимать участие в реализации совместных проектов исследования рынка. Председателем ассоциации избран генеральный директор D'Arcy/Starcom MediaVest Group Олег Попенко.
Олег Попенко: "Я надеюсь, что Телевизионный индустриальный комитет станет тем механизмом саморегулирования рынка, которого так не хватало телевизионной сфере."
Влад Ряшин, Председатель правления, "Интер": "Доверие к результатам телевизионных исследований имеет чрезвычайное значение для рынка. Система измерений GfK-USM разрешит участникам рынка лучше контролировать работу панели и исключит возможность влияния на рейтинги. Я рад, что в выборе нового оператора панели мы с коллегами-руководителями других телевизионных каналов и рекламных агентств пришли к единодушному решению. Это предоставляет большой кредит доверия новому оператору. Мы намереваемся заключать все соглашения на размещение рекламы в 2003 году только на основании данных исследований GfK-USM".