Жители Ирака настроены решительно [ Редагувати ]

Еще за несколько часов до выступления Ханса Бликса, министр иностранных дел Ирака Наджи Сабри заявил, что его страна полностью выполнила все требования резолюций Совета Безопасности ООН. На пресс-конференции для журналистов, аккредитованных в Багдаде, Сабри сказал буквально следующее: "я надеюсь, что итоги работы инспекторов остановят агрессию, подготавливаемую американцами и англичанами". Министр в очередной раз обвинил Вашингтон, в том, что военная операция - только предлог для установления контроль над нефтяными месторождениями Ирака.
Понедельник начался с сообщения о том, что всем европейцам рекомендовано покинуть территорию Ирака.
Ни кто не сомневается в том, что с 27 января наступает новый этап, если можно так выразиться, персидского кризиса. В то время как совет безопасности ООН готовиться принять резолюцию по Ираку в центре Багдадской столицы жизнь принимает все новые черты. Военные патрули на улицах, помимо автоматов Калашникова, вооружились пулеметами, а кое где нам довелось увидеть даже гранатометчиков. На позиции повыкатывали артиллерию и зенитные установки.
Гражданская же часть населения, как и положено на востоке разделилась на две категории. Женщины с детьми отправились в центральный пар, где работают практически все аттракционы, такое впечатление, что они хотят показать всему миру, что чтобы там ни произошло, а дети и женщины должны быть вне войны и жизнь должна идти своим чередом, до самого ее последнего мгновения.
Мужчины же собрались на митинг у здания бывшего посольства США, а ныне миссии ООН. Началась манифестация по обычному сценарию, сжиганием чучела Буша и скандированием массы лозунгов, основной смысл которого сводился к тому, что народ вместе со своим президентом Хосейном готов умереть но не пойти на уступки Бушу.
Затем была колонна детей одетых в военную форму. Вглядываясь в их глаза можно было понять насколько малыши далеки от политики и у них есть один вопрос на который нет ответа, почему они должны быть уничтожены потому, что родились в этой стране и кому-то не нравиться их президент.