Почему увеличилась стоимость проезда по маршрутам Ялта - Симферополь и Симферополь-Алушта [ Редагувати ]

С 14 апреля в Крыму повысилась стоимость на самые длинные в мире троллейбусные маршруты - Ялта - Симферополь - 7 гривен и Симферополь-Алушта - 4 гривни 80 копеек. Таким образом, правительство Крыма пытается "оздоровить" государственное предприятие "Крымтроллейбус". Однако, пока подорожание билетов возымело обратный эффект: троллейбусная станция в Симферополе опустела. Государственное предприятие не выдерживает конкуренции с частными перевозчиками и уже несет убытки.
Желающих уехать в Ялту сегодня немного. Троллейбусы уходят пустыми. Несколько рейсов вообще отменено. Повышая тарифы, правительство Автономии в первую очередь рассчитывает на сезонные перевозки.
На перроне троллейбусной станции Симферополя пусто. Пассажиры перебрались на соседний автовокзал.
Сейчас билет на автобус не намного дороже троллейбусного. Однако в руководстве ''Крымтроллейбуса'' не теряют оптимизма, говорят, что пассажиры все равно примут новые цены. Троллейбус - социальный вид транспорта. В это время года им пользуются в основном малоимущие, те люди, для кого, даже небольшая разница в цене имеет большое значение.
В Совмине автономии охотно комментируют повышение цен. Крымский премьер Сергей Куницын уверен, что только так можно сохранить единственную на территории СНГ междугородную троллейбусную трасу. В последнее время на ее ремонт средства не выделялись.
Сергей Куницын, председатель Совета министров АРК: ''Трасса в аварийном состоянии. У ''Крымтроллейбуса'' кроме инструментов, ничего нет. Нечем платить людям зарплату. В Ялту едут в основном отдыхающие, поэтому решение поднять тарифы мы приняли перед началом курортного сезона. Посовещались с профсоюзами''.
Пока повышение цен коснулось только междугородных перевозок. На городских маршрутах стоимость проезда осталась прежней.