Дождь расстроил все планы украинцев на "Дакаре" [ Редагувати ]
В Аргентине продолжается самая престижная и самая опасная гонка планеты - "Дакар". Уже на второй день ралли его участники столкнулись с множеством сложностей, связанных с плохими погодными условиями. Не избежала этой участи и украинская команда. С последними новостями из самой гущи событий ралли-рейда - наш специальный корреспондент Андрей Цаплиенко.
По-началу первый спецучасток не сулил никаких неожиданностей. Всего лишь 222 километра по относительно проходимому бездорожью. Сюрприз преподнесла сама погода, накрыв гонщиков внезапным ливнем. Сюрприз оказался не из приятных.
Украинский экипаж начал гонку в хорошем темпе. Оранжевая машина уверенно обошла нескольких сильных соперников и заняла место в седьмом десятке машин. Учитывая, что на трассе четыреста восемьдесят экипажей, это очень неплохой темп.
Разрыв между 380-й и лидерами, заводскими командами Фольксваген и БМВ, сокращался с каждой минутой. Но дождь расстроил все планы. Почему Нестерчук сбросил скорость? Непохоже, что с его машиной могут быть серьезные проблемы. Оранжевый суперкар уступает с трудом отвоеванные позиции. И только на финише выяснилась причина отставания. Мелкая, а потому досадная проблема.
Такая незначительная, казалось бы деталь, как стеклоочистители, может испортить всю гонку. Разве можно с поломанными щетками держать скорость. И если "дворники" сломались, то виноваты в этом только "дворники".
Вадим не может сдержать досаду. Тридцать километров до финиша. А ехать быстро невозможно.
Вадим Нестерчук:
Ну, щетки слетели, а так ниче. Дождь пошел, соответсвенно ничего не видели последних километров тридцать.
Константин Мещеряков:
По лужам ехать очень плохо. Нас обогнали все, кто только мог и не мог, наверное.
Короткий "разбор полетов" на бивуаке. Выяснение причин поломки "дворников" не принесло результатов.
Вадим Нестерчук разговаривает с механиками:
Дворники - виноваты. Мы поставим на вид - если будут плохо себя вести, выбросим поставим новых дворников, пусть метут себе чисто.
88 место - таков абсолютный результат дня украинского экипажа. Разрыв с лидером этапа, Карлосом Сайнзом, всего около часа.
Катрен Буссье, штурман экипажа 387:
Проблема с дворниками - это обычная история на "Дакаре". Мы готовы бороться с пустыней, а Латинская Америка вместо этого накрывает нас дождем.
Впрочем, говорят пилоты, дождь в дорогу это хороший знак. Чем сложнее "Дакар", тем интереснее в нем побеждать.
Андрей Цаплиенко, Вадим Ревун. "Подробности", телеканал "Интер".