В Шацке завершился трофи-рейд Ukraine Trophy [ Редагувати ]

Перед последним этапом гонки Ukraine Trophy у спортсменов нервы были на пределе. Даже те, кто особо ни на что не надеялся, выходил на старт с легким мандражом. А уж что говорить о фаворитах соревнований, которым буквально в выхлопную трубу дышали конкуренты, идущие по пятам. Для них путь из Невира в Шацк должен был стать решающим.
Трасса с контрольными точками в этот раз пролегала вдоль белорусской границы. Свернув не туда, можно было запросто наткнуться на пограничный столб.
Из-за поломок многие экипажи сошли с трассы еще на первых этапах соревнований. Так, из двух экипажей в классе "мототуризм" до финиша дошел лишь один. Медленно, но уверенно Юрий Гарбарук и Тарас Дундий дошли до взмаха черно-белого флага. Спешить им было некуда – их ждало только первое место. П
В большинстве классов фавориты были уже ясны. Но в классе "туризм" развернулась настоящая драма. Экипаж Леонида и Ирины Протасовых, выступающих на Volkswagen Amarok, были очень близки к безусловной победе. Фора в 40 минут давала им достаточно поля для маневра. То и дело приезжающие на очередную контрольную точку спортсмены спрашивали: "731-й экипаж уже был?". Но никто и подумать не мог, что один такой "маневр" будет стоить им призового места.
– Мы все координаты забивали в GPS-навигатор через компьютер. Взяли уже 14 точек из 15, как тут навигатор начал сбоить, – рассказывает Ирин Протасова. – Чтобы попасть на последнюю точку, мы вбили координаты в GPS-устройство руками. Но оказалось, что что-то напутали с форматом, и когда стали приближаться к месту, где должна была быть точка, увидели пограничный пункт пропуска. За ним была Польша. Мы поняли, что что-то не так, но было уже поздно. Мы потеряли на этом сбое 2 часа времени.
"За волю к победе" – экипаж 310 (Сорокин-Андрюшин) на автомобиле ГАЗ-69. Как мы и говорили ранее, награждение началось раньше, чем все экипажи успели финишировать. Так было и с этим одесским экипажем.
"Рука дружбы" – экипаж 313 (Самборский-Горбаченко) на автомобиле ВАЗ-2121 "Нива". Это они вытаскивали всех, кого видели, из болот, и помогали бензином всем, кому он был нужен.
"Самый младший экипаж" – экипаж 03 (Ерш-Ерш) на квадроциклах Kawasaki Brute Force 750.
"За чистоту и качество прохождения трассы" – экипаж 22 (Позняк-Позняк) на квадроциклах BRP Outlander/BRP Renegade.
"За самое скорое прохождение трассы, не считая контрольных точек" – экипаж 731 (Протасов-Протасова) на Volkswagen Amarok.
"За самое красивое взятие контрольной точки" – экипаж 01 (Литвинов-Новицкий) на квадроциклах SUZUKI KINGQUAD 750.
Победители в классах
ATV
1. Литвинов-Новицкий (01, Львов-Хмельницкий)
2. Хорошевский-Балыкин (23, Киев)
3. Позняк-Позняк (22, Запорожье)
UTV
1. Романенко-Миньков (501, Харьков-Песочин)
2. Резников-Ерш (503, Киев)
3. Иванов-Макуха (502, Киев)
Туризм
1. Счисленок-Евглевский (710, Харьков)
2. Васильев-Драганов (725, Вольное-Одесса)
3. Созинов-Володарский (750, Днепропетровск-Киев)
Мототуризм
1. Гарбарук-Дундий (31, Киев)
ТР-1
1. Пономарчук-Мальцев (111, Днепропетровск)
2. Коваленко-Кравченко (105, Харьков)
3. Вартанян-Коробов (123, Гомель)
ТР-2
1. Цыплаков-Майборода (203, Донецк-Киев)
2. Свирипа-Черный (212, Одесса)
3. Конохов-Безуглый (208, Севастополь-Бахчисарай)
ТР-3
1. Янукович-Карбовский (301, Киев-Требуховцы)
2. Пупов-Какулия (302, Луганск)
3. Филипский-Чехута (303, Стаханов-Северодонецк)
Open 33
1. Халаимов-Монастырев (609, Харьков)
2. Бидюк-Грицьков (604, Киев)
3. Яценко-Макаренко (601, Киев)