Киреев приобщил к "газовому делу" лишь некоторые документы [ Редагувати ]

Председательствующий на процессе по "газовому делу" судья Печерского райсуда Родион Киреев только частично удовлетворил ходатайство защиты экс-премьера Юлии Тимошенко об истребовании ряда документов и приобщении к материалам дела в качестве доказательств. На сегодняшнем заседании защита Тимошенко заявила целый ряд ходатайств.
В частности адвокаты просили приобщить к материалам дела два контракта между НАК "Нафтогаз України" и "Укртрансгазом" на поставку газа для технических нужд от 2008 и 2009 годов, истребовать у НАК "Нафтогаза" официальный отчет компании Ernst&Young.
Кроме того, защита просила истребовать и приобщить два протокола заседания правления НАК "Нафтогаз України", один из которых касается начала газовых переговоров, а второй – принят уже после подписания контрактов.
Защита также просила истребовать у Генпрокуратуры Украины 14 томов, которые ей передала СБУ, и эти материалы стали основанием для возбуждения "газового дела" в отношении Тимошенко. Также адвокаты настаивали на том, что необходимо истребовать у НАК "Нафтогаз" бухгалтерскую справку о цене на технический газ и у RosUkrEnergo контракт на закупку газа и передачу компании "Укргазэнерго" на 2006-2009 годы.
Тимошенко и ее защита настаивали на том, что документы, которые они требуют приобщить к материалам "газового дела" в качестве доказательств очень важны и подтверждают отсутствие состава преступлениях в действиях Тимошенко. Прокуроры поддержали лишь малую часть этих ходатайств, после чего экс-премьер сообщила, что хочет сделать заявление о преступлении со стороны прокуроров. Экс-премьер отметила, что ее защита официально подаст соответствующее заявление.
После длительного обсуждения заявленных ходатайств, Киреев вынес решение, которым удовлетворил лишь часть ходатайств, в частности обязал истребовать контракт между НАК "Нафтогаз" и RosUkrEnergo 2006 года, а также истребовать у НАК "Нафтогаз" бухгалтерские документы о цене на технический газ.
Такое решение судьи вызвало бурные эмоции у Тимошенко, и она назвала его преступником.