Тест-драйв Kia Ceed: корейский прорыв [ Редагувати ]

Так получилось, что недавно встречался с представителями Кореи и узнал, что в Корее рабочий день длится не менее 12-ти часов, руководитель приходит на работу за час до начала, а подчиненные должны прийти хотя бы минут на 15 раньше руководителя.
При этом уходить с работы принято не ранее, чем через пару часов после официального окончания трудового дня и все сотрудники вместе идут ужинать в кафе, где расслабляются и укрепляют корпоративный дух, на личную жизнь и сон остается очень мало.
Удивительная трудоспособность дает свои результаты, вот и концерн Kia продолжает удивлять появлением новых моделей.
Интересно, что название Kia расшифровывается как "выйти из Азии во весь мир"или "войти в мир из Азии".
В соответствии с названием марки, только уже с конкретной целью - рынок Европы, была разработана модель Kia Ceed.
Именно поэтому автомобиль был представлен на автосалоне в Париже в 2006-м году и с 2007-го начались продажи в Европе и Украине соотвественно.
Модель Ceed принадлежит самому популярному и массовому С-классу или как еще говорят "гольф-классу".
Конкуренция очень серьезная и состоит из авторитетных и популярных Vw Golf, Opel Astra, Renault Megane, Ford Focus, Citroen C4, Toyota Auris, Honda Civic, Fiat Bravo.
Поэтому, конкурировать очень сложно и корейцы создали продукт, который стал успешно продаваться и подвинул позиции вышеупомянутых конкурентов.
Попробуем разобраться в причинах успеха и попытаться найти недостатки в попавшем на тест-драйв Kia Ceed "хетчбэк"с бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 130 л.с. и 6-ти ступенчатой трансмиссией.
Помимо этой модели для рынка также предлагается версия купе и универсал, для версии "хетчбэк"также доступна 6-ти ступенчатая "механика"и "турбодизельный"агрегат мощностью 128 л.с. с обоими видами трансмиссий.
Внешне автомобиль получился уникальным, вглядываясь в него сложно найти что-то похожее на конкурентов, по нашему мнению дизайн напоминает смесь французкого и итальянского стилей.
Плавные и динамичные линии кузова, большая площадь остекления, развитая оптика и интересной формы решетка радиатора ставят дизайн этого автомобиль в один ряд с конкурентами.
Интерьер автомобиля также отличается оригинальностью,но здесь особенно много уделили внимания мелочам.
Такое ощущение, что корейцы постарались поместить сюда все современные разработки, которые более-менее проходили по цене.
Здесь можно найти выбор режимов работы рулевого колеса, от "спорт"до "комфорт", есть подрулевые лепестки, для переключения передач.
Интересно, что есть опция подогрев рулевого колеса, такое видел только в дорогих автомобилях, хотя сама по себе функция не очень важна.
В целом, уровень комплектация и просторный салон не разочаруют большинство потребителей.
Багажник не очень большой, но порадует удобством погрузки и возможностью значительного увеличения путем складывания задних сидений.
Из недостатков стоит отметить работу электро усилителя руля, который обладает тремя режима настроек и не всегда дает хорошую обратную связь, иногда руль кажется очень легким, иногда "подкусывает".
Немного разочарует средний расход топлива в городе и при динамичном вождении, который достигал 8-9 литров, наверное пару лет это было бы немного для бензинового мотора объемом 1,6 литра и "автоматом", но сейчас этот результат уже не "лидерский".
По трассе и при спокойном передвижении расход падает до 6,5-7,5 литров.
Разгоняется автомобиль достаточно неплохо, показывая результат в 10,2 секунды до 100 км/ч, но для такой динамики нужно будет перевести Кпп в режим "sport", так как в стандартном положении автомобиль старается радовать плавностью хода.
Резюме для Kia Ceed: Не зря автомобиль является самым продаваемым в Европе, конечно культура хода немного еще отстает от лидеров рынка, но дизайн, комплектация и безопасность на высоком уровне.
Не зря японские гиганты с опаской поглядывают на братьев-корейцев.
Kia Ceed
- стоимость: от 302 400 грн.
- объем двигателя: 1591 куб. см
- мощность: 130 л.с. при 4800 об/мин
- крутящий момент: 148 Н/м
- разгон до 100 км/ч: 10.2 с (9,9 с механикой)
- максимальная скорость: 190 км/ч
- расход топлива (город/шоссе/смешанный): 7.8/4.8/6 л
- длина: 4.310 м
- ширина: 1.780 м
- высота: 1.470 м
- дорожный просвет: 140 мм
- объем багажника: 340 литров
- топливный бак: 53 литров
- размер используемых покрышек: 205 /55 R17 (205/60 R16)
Читайте также: