"АэроСвит" снова задерживает рейсы [ Редагувати ]
В Украинской авиасфере тоже не обходится без происшествий. Компания "АэроСвит" снова задерживает рейсы. Вовремя не смогли вылететь пассажиры в Пекин и на Гоа. Вчера 12 часов в зале вылетов просидели те, кто собрался в Бангкок. В результате - сорваны командировки, испорчены отпуска. Олеся Комарницкая интересовалась, в чем причина проволочек.
Олеся Комарницкая, корреспондент:
- Здесь нет елки. Но предпраздничное настроение просто витает в воздухе. Люди в предвкушении отпуска. Выделяется только эта очередь, возле сервисных центров компании "АэроСвит". Люди говорят - их рейсы задерживают более чем на 12 часов
С маленькими детьми и большими чемоданами пассажиры вглядываются в информационное табло. Не могут поверить - их рейс в Пекин отложили на 12 часов. Говорят, узнали, что вылетят завтра, - за несколько минут до посадки.
- Ничего не говорят, не объясняют - просто задерживается рейс на 12 часов.
Рядом нервничают все те, кто собирался отметить Новый год на Гоа. Их вылет перенесли на три часа.
- Девушка сказала, что может вообще никуда не улетите. Новый год я могу встречать в Киеве.
В этой очереди предположений уже не высказывают. Самолёт в Днепропетровск отправился вовремя. Правда, не всех пассажиров на борт взяли.
- Как на базаре - кто первый прибежал - того на самолет посадили. А остальным билеты продали, а мест для них нету.
В сервисном центре "АэроСвита" объясняют причины задержек:
- Позднее прибытие самолета , нехватка самолетов.
- Нехватка самолетов, так вы же заранее продавали билеты.
Такая ситуация - не первый день. Это видео нам накануне прислали телезрители. Почти 250 пассажиров "АэроСвита" зарегистрировались на рейс, прошли паспортный контроль и уже в зале отлёта ждут самолёт в Бангкок. Его представитель авиакомпании обещает с минуты на минуту. И так 12-ть часов подряд.
На наш запрос - почему задерживаются вылеты - в авиакомпании промолчали. Зато в аэропорту рассказали: вчера из-за недовольных пассажиров "АэроСвита" пришлось усилить охрану. Сегодня: изменить правила посадки.
Оксана Ожигова, пресс-секретарь аэропорта "Борисполь":
- В аеропорту прийнято рішення про те, щоб реєструвати пасажирів тільки після того, як отримається уже остаточна інформація від авіакомпаній, коли буде здійснено рейс.
Сорвана командировка, испорченный отпуск - заслуживают компенсации, утверждают юристы. И советуют пассажирам: если рейс задержали по вине компании - подавать в суд.
Алексей Святогор, юрист:
- Це все варто дуже уважно дуже ретельно фіксувати, обмінятися телефонами з товаришем по біді. хтось комусь потім стане свідком і буде підтверджувати - ми сиділи без їжі.
В преддверии праздников о судебных разбирательствах люди пока не думают. Главное, говорят, чтобы не получилось как в "Иронии судьбы".
- В лучшем случае мы встретим новый год в самолете.
Олеся Комарницкая и Дмитрий Таненков. "Подробности", телеканал "Интер"
И как стало известно, пассажиры, следовавшие на Гоа, всё же смогли улететь. Рейс во вьетнамский Хошимин задержали до завтрашнего вечера.