В 2004 году на строительство Подольско-Воскресенского моста планируется потратить 139 миллионов [ Редагувати ]
В этом году на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве планируется истратить 139 миллионов гривен. Об этом сообщил сегодня в интервью журналистам Киевский городской председатель Александр Омельченко.
По его словам, на сегодня строительство комплекса мостового путепровода для метрополитена и автотранспорта проходит согласно утвержденному графику. В частности, в январе график выполнен: строители освоили свыше 5 миллионов гривен. Городской председатель также сообщил, что в феврале утверждено выполнить работ на 15 миллионов гривен, в марте - на 20 миллионов гривен.
Кроме этого, на строительстве собрана вся необходимая техника - тяжелые краны, буровые машины, трубы большого диаметра и уже готовы 4 "куста" свай под 4 опоры.
Как отметил Александр Омельченко, такие темпы строительства для первого года достаточны, чтобы мост в полном комплексе - с транспортными развязками, спуском метрополитена и автотранспорта - был завершен в пределах 4 лет. "Я лично доволен работой строительных организаций, заказчиком и всеми институтами, которые принимают участие в проектировании", - сказал он.
Вместе с этим, столичный председатель сообщил журналистам, что власти города будут выходить с предложениями к правительству по поводу переутверждения технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства Подольского путепровода на новые нормативы. Существующее ТЭО было утверждено еще в 1994 году и ему уже 10 лет, отметил он. "Я надеюсь, что мы в течение марта переутвердим на уровне правительства Украины новые технические условия и обоснования, и это как раз будет завершением решения как на правительственном, так и на городском уровне", - сказал Александр Омельченко.
Справка. Согласно Генеральному плану развития г. Киева, Подольский мостовой переход станет самым большими среди существующих 6 мостов через Днепр в столице Украины. Он соединит прямым транспортным сообщением правобережную часть города с Трухановым островом и левобережным районом Воскресенка, разгрузит другие мосты в Киеве, обеспечит выход метрополитена из центральной части города на левобережные районы.
Предусматривается, что протяженность мостового перехода составит 7 километров с тремя полосами для движения автотранспорта в каждом направлении и четырьмя станциями метрополитена, которые будут размещены на трассе мостового перехода. На мостовом переходе предусматриваются две транспортные развязки: на полуострове Рыбальском и на Трухановом острове.