Киевская мэрия - против водителей-частников [ Редагувати ]

Около 500 водителей частных маршрутных такси пикетировали 28 марта столичную горадминистрацию. По их мнению, подписав 292-ое постановление, киевский мэр Александр Омельченко, перешел все границы. Ведь, по сути, он ввел в Киеве монополию на пассажирские автоперевозки.
28 марта утром сотрудники столичной горадминистрации заходили в здание под дружные крики: "Нет - диктатуре", "Нет - монополии" и "Закон один для всех." Таким образом водители маршрутных такси выражали протест против 292-го постановления мэрии, согласно которому Киев теперь не нуждается в услугах частников. А единственной организацией, которой поручается перевозить пассажиров, является городское предприятие "Киевпастранс."
Пикетчики требовали, чтобы к ним вышел столичный градоначальник Александр Омельченко и объяснил - кто выиграет от того, что около 6 тысяч человек останутся без работы, а их семьи - без средств к существованию. Каким образом "Киевпастранс" сможет перевозить пассажиров, если 70% всех перевозок осуществляют частные предприятия. И, наконец, с каких это пор позволено нарушать Конституцию, гарантирующую равенство всех форм собственности.
Виктор Гербеда, председатель совета Всеукраинского независимого профсоюза трансопртников: "Наши требования носят абсолютно законный характер. Об этом заявил и госкомитет по вопросам развития предпринимательства, о том, что это распоряжение незаконное, и министерство юстиции, и Антимонопольный комитет. Так что мы отстаиваем свои законные права и интересы".
Александр Омельченко к пикетчикам не вышел. Зато демонстранты углядели в толпе зевак заместителя начальника главного транспортного управления столицы Валерия Швыдкого. Но он отверг всякие обвинения в адрес мэрии.
Валерий Швыдкий, заместитель председателя главного управления транспорта КГГА: "Честно говоря, я думал, что вопрос уже снят. То, что вы здесь будем говорить так собрались и выражете свой протест, то он абсолютно безоснован, я уверен, он не имеет под собой ничего что относится к вашей производственной деятельности".
По утверждению профсоюзных лидеров, Валерий Швыдкий несколько покривил душой. Несмотря на то, что с частными автоперевозчиками были заключены договоры на 3 года, мэр принял решение их расторгнуть досрочно. По иронии судьбы - 31 марта.
Как утверждают транспортники, они и сейчас надеются, что столичная горадминистрация отменит свое незаконное решение. Но если этого не случится, водители будут вынуждены пойти на крайнюю меру - объявить всеобщую забастовку.