Кто станет мэром Черкасс? [ Редагувати ]

Напомним, что 31 марта вместе с парламентскими выборами проходили и выборы в местные органы власти.
Несмотря на то что в большинстве областей предварительные итоги голосования уже известны, Черкасский избирком пока не готов назвать фамилию будущего мэра.
С утра 2 апреля на площади перед зданием горсовета собрались местные жители. Они недовольны тем, что окончательные результаты голосования избирком не спешит обнародовать. Хотя у членов комиссии на этот счет - собственное мнение. Такую задержку они объясняют наличием огромного количества жалоб, полученных от граждан и наблюдателей. И пока все они не будут рассмотрены, об окончательных результатах не может быть и речи.
Галина Олексенко, председатель городской территориальной комиссии: "К нам поступило дуже багато скарг. Потiм об'явимо рiшення".
Пока избирком напряженно взвешивает все за и против, в коридорах Черкасского горсовета разгорается скандал. Кабинет руководителя города занял пока еще кандидат на должность мэра - Анатолий Волошин.
Анатолий Волошин, кандидат на должность мэра: "Ми маємо з усiх дільничних комiсiй протоколи з мокрою печаткою. Сьогоднi цивiлiзовано прийти до влади в Черкасах не можливо".
Владимир Олийнык, который занимал пост градоначальника последние восемь лет, решительные действия своего конкурента называет грубейшим нарушением закона. Оспаривать свою правоту он собирается на основе обнародования правонарушений, которые, по его словам, были зафиксированы 31 марта.
Владимир Олийнык, кандидат на должность мэра: "Нiхто не може бути визнаним мiським головою, якщо немає рiшення мiської територіальної комiсiї - вiн повинен вiдповiдати по закону".
Сложившаяся ситуация напоминает выборы 1994 года. Восемь лет назад, не дожидаясь официальных результатов голосования, Владимир Олийнык довольно оперативно занял кресло экс-мэра. Сейчас за аналогичные действия, он яростно критикует своего соперника.
В общем как аукнется, так и откликнется. Ну а пока оба кандидата отстаивают свою точку зрения, в городе царит безвластие. И все же последнее слово - за избирательной комиссией.