Туроператоры бросают туристов в Египте без билетов (видео) [ Редагувати ]
Подешевевший отдых, который, впрочем, может быть легко испорчен. Это о Египте сегодня. Кто после авиакатастрофы рискует выбрать эту страну и что может ожидать там туриста? Олег Решетняк - подробнее.
150 долларов за две недели беззаботной жизни в 5-тизвездочном отеле "все включено".
"Потому что ни одного самолета из России. Здесь к нам только из Украины", - рассказывает гид туроператора Мухамед.
Ирина родом из Харькова и седьмой раз отдыхает в Шарм-Эль-Шейхе. Вроде бы таких как она, после крушения российского лайнера и, как последствия почти полной авиаизоляции, отчаянных туристов должны были бы носить на руках. Но на деле вместе с европейцами с курортов Египта исчез и сервис.
"Бывает такое, что сами гиды или туркомпании путают рейсы пассажиров. В результате они не улетают в нужное время. Или, например, что самое, на мой взгляд, удивительное, что пассажиры не оповещены даже в котором часу они должны взлететь", - жалуются отдыхающие.
Приехать в Египет - легко, выбраться - гораздо сложнее. Проверено на себе. За день до вылета рейс перенесли.
"У нас вылет был запланирован на 8 утра. Вот наши данные. Но рейс переносится на 10 часов. Что ж. Будем ждать", - не отчаиваются ребята.
В назначенное время мы в аэропорту. Видеосъемка запрещена. Нарушитель рискует задержаться в Египте, в местной тюрьме все совсем не "All Inclusive". Снимаем из-под полы. В аэропорту - толпы людей. Туристы пытаются понять, когда же смогут вылететь домой. Плюс - усиленные проверки всех без исключений.
"Мы простояли два часа, половина таможен не работает. Половина металлоискателей не работает. Обслуживание плохое. Аэропорт грязный", - жалуется Светлана, туристка из Украины.
В очереди секьюрити дотошно досматривает наш багаж. До конца регистрации рейса - считанные минуты. Но вдруг оказывается, что наш самолет улетел еще утром.
- Вот видите? Вот, все. Регистрация на мой рейс уже закончилась.
- Уважаемый! Уважаемый! Что вы делаете? Нельзя. Пожалуйста...
С трудом убеждаем секьюрити, что мы - обычные туристы. И о запрете на видеосъемку не знали. Отделались замечанием.
- Давайте спокойно решаем вопрос.
- Так нам улететь надо!
"К нам вообще должно быть отношение особое, потому что только мы и остались здесь. Только мы и летаем", - уверена туристка Светлана.
Турфирма и оператор прикрывают друг друга. Ясно одно: кто-то из них явно забыл оплатить билеты обратно.
Они нашлись только через два дня. И оплатили мы их сами. Все это время живем в аэропорту. Подобных историй тут уже сотни.