Под Мариуполем противник провоцирует огнем в упор [ Редагувати ]

На Мариупольском направлении - неспокойно. Боевики обстреливают позиции наших военных вблизи Павлополя и Богдановки. Атакам подвергаются опорные пункты и вблизи Гнутово. Репортаж нашего корреспондента Вениамина Трубачева.
- Восемь месяцев на передовой. Боец с позывным "Андроид" решил взять в руки оружие, когда боевики убили его кума. Он погиб вблизи Мариуполя.
"Он погиб защищая аэропорт мариупольский, когда его привезли в гробу, я решил уйти, написал заявление", - говорит "Андроид", военнослужащий Вооруженных сил Украины.
Большинство бойцов здесь - добровольцы. Ребята говорят, что в последние дни боевики значительно активизировались. Стреляют не только из пулеметов, используют и гранатометы.
Это крайняя позиция украинских военных. Дальше уже укрепрайон боевиков. До него приблизительно три километра. Но часто противник подбирается совсем близко. На расстояние 100-200 метров и даже ведет огонь вот с этой посадки.
Подобные вылазки боевики делают и днем. Поэтому на постах бойцы - в полной боевой готовности.
"АКМ, подствольник, заряженный огонь. Что в случае чего? - Да, и делаешь выстрел, он стреляет на 400 метров", - говорит Григорий, военнослужащий Вооруженных сил Украины.
Иногда доходит и до ближних боев. У наших военных четкие указания: стрелять только в ответ.
"Буквально три дня назад подошли двое, у нас есть ночник, они, видать, не ожидали, подошли вплотную", - говорит Руслан.
Живут ребята прямо в поле. Именно здесь проходит линия фронта.
Военные жаловаться не привыкли. Однако говорят - очень не хватает медикаментов. Особенно лекарств от вирусных заболеваний и простуды.
"Вчера был дождь, я раздавал от кашля напитки, чтобы согреться. - Которые вы сами покупали? - Которые я покупал, да", - говорит доброволец с позывным "Кузя".
С первыми сумерками боец с позывным "Андроид" готовится к ночному дежурству. Воевать собирается до победы.
"Буду идти. Год. Два - так два. Три - так три. До конца", - говорит "Андроид", военнослужащий Вооруженных сил Украины.
Когда война закончится, никто не знает. Здесь, на передовой, каждый день, как целая жизнь.