Дальнобойщики разбили лагерь на въезде в Москву (видео) [ Редагувати ]

К трем годам колонии общего режима Басманный суд Москвы приговорил российского евромайдановца Ильдара Дадина.
По новой уголовной статье за многочисленное посещение несогласованных митингов. Последний раз его задержали почти год назад на акции в поддержку Надежды Савченко.
Тем временем на окраинах Москвы все больше зреет недовольство у тех, кого еще вчера точно нельзя было записать в ряды гражданских активистов. Кто эти кто, расскажет корреспондент Данил Русаков.
С пакетами чая и печенья жители ближайших домов к дальнобойщикам приходят регулярно. Некоторые приносят даже канистры солярки.
Автобусы с ОМОНом стоянку уже покинули. Калибр обороны власть взяла побольше - стянула в столицу внутренние войска.
Импровизированный лагерь дальнобойщиков стоит уже 4-й день, отсюда и до московской кольцевой автодороги всего несколько километров, водители грузовиков обещали перегородить ее изначально, но пока двигаться вперед не спешат, стоянку заблокировала полицией, фуры сюда теперь больше не пускают.
Стихийные, но пока малочисленные народные собрания водители проводят каждый вечер. Протестный автогородок постепенно обживается.
Но информационную блокаду пробить пока не удается. Вот, например, дальнобойщики записывают видеообращение к коллегам из Сибири. Собираются выложить его в интернет.
- Ребята! нам нужна ваша поддержка!
- К москвичам теперь относятся трепетно, бережно!
- Вы даже не представляете, как они нас поддерживают здесь!
На грузовиках по-прежнему те же плакаты с требованием отменить плату за пользование бесплатными дорогами.
Здесь же собирают деньги семье погибшего соратника. Его сбила машина во время акции протеста в Твери. И власть, кстати, здесь вспоминают особенно часто.
- А власть - она просто живет на другой планете, в другой стране! Мы пытаемся, ее периодически бить по коленке. Ребята, глаза разуйте! Мы здесь, мы еще живы.
О блокировании МКАДа здесь говорят периодически. Но сроки теперь держат в тайне. Расходится по домам водители не спешат.
- Мы сюда приехали, не для того, чтобы просто постоять! Я думаю, что если чего-то добиваться, уже конкретно, конкретной цели! Мы все-таки будем до конца стоять, а у нас другого выхода нет.
Какой выход у власти, сейчас это, пожалуй, самый актуальный вопрос. Водители подчеркивают, что их протест пока не политический. Причем ключевое слово здесь "пока".