Поход в салон красоты обернулся для киевлянки длительным лечением [ Редагувати ]

Для киевлянки Натальи поход в салон красоты обернулся длительным лечением и публичным скандалом. Обычная процедура окрашивания волос привела к судебным тяжбам.
Плохо чувствовать себя Наталья начала еще во время окрашивания волос. Говорит, что парикмахер заверила - так должно быть, и надо потерпеть. В результате пришлось обращаться к врачу.
"Термическое воспаление головы, по длине волос множество расколов. Я спросила, а девочка мне говорит - ну это просто сожженные волосы", - рассказывает пострадавшая Наталья Макеева.
По словам Натальи, в салоне сначала извинились и пообещали возместить убытки за лечение, и уже через несколько часов заявили: будут общаться только через адвоката, который оказался мужем одной из хозяек салона.
"В соцсетях, у себя на сайте написали что я мошенница, вымогательница. Они мне начали угрожать, что они знают, где мой сын учится", - рассказывает Наталья.
Адвокат, представляющий интересы салона, уверяет, что медицинские справки Натальи - фальшивые. Поэтому подал на нее в суд за ущерб репутации.
Возмущенная клиентка – тоже подала в суд на руководство салона красоты.
В таких ситуациях стоит договариваться мирно или обратиться в службу защиты прав потребителей, говорит эксперт. Чтобы доказать, что вам оказали некачественные услуги, нужно иметь подтверждающие документы.
"Расчетные документы, договор, а потом уже в судебном порядке другая доказательная база, такая как справки от врача, что был нанесен вред здоровью", - объяснил начальник отдела контроля в сфере работ и услуг Госпродпотребслужбы Иван Алексеев.
После скандала в соцсетях владельцы салона предложили Наталье выплатить 8 тысяч гривен компенсации и снять взаимные претензии.
Впрочем, такое "мирное соглашение" Наталью не устраивает. Женщина ждет извинений и публичного опровержения обвинений в мошенничестве.
Читайте также, какие инфекции можно подхватить на процедурах.