В мае три бренда корпорации "ОЛИМП" - ТМ "Біленька", "Вдала" и "ЖЗЛ" - обновляют бутылку [ Редагувати ]
24 мая на пресс-брифинге корпорация "ОЛИМП" презентовала рестайлинг своих ТМ.
Новая бутылка - это важнейший элемент привлекательности, стимулирующий продажи и направленный на усиление позиции продукта на рынке, считают в компании. Редизайн ТМ "Вдала" был приурочен к пятилетию торговой марки. Обновленная фляга стала более модной - появились такие защитные элементы, как боковое тиснение, специальный "матросский" тисненый воротничок, этикет стал двухпозиционным.
Форма ТМ "Біленька" так же стала оригинальнее: впервые на украинском рынке появилась необычная переходящая бутылка - в нижнем сечении она традиционно круглая, вверху переходит в квадрат. "С одной стороны бутылка легко держится в руках, с другой стороны привлекает премиальностью штофа, - говорит Алексей Филановский, маркетинг-директор корпорации "ОЛИМП", - такой лаконичной и красивой бутылки на украинском рынке, наверное, нет"
В компании утверждают, что марки нижнего ценового сегмента "Вдала" и "Біленька" достигли такого уровня популярности и востребованности, что возникла необходимость защищать потребителя от недобросовестной конкуренции и подделок. "Исследования доказывают, что потребитель марок нижнего ценового сегмента ожидает внимания со стороны производителей. Наша компания готова удовлетворить эти потребности", -утверждает Виталий Сторожук, маркетинг-менеджер водочной группы корпорации "ОЛИМП".
Изменения коснулись и ТМ "ЖЗЛ". "По истечении полутора лет успешного развития ТМ "ЖЗЛ", мы решили дать нашему продукту новый, эксклюзивный для украинского рынка внешний вид, - комментирует Вадим Долюк, бренд-менеджер вино-коньячной группы напитков корпорации "ОЛИМП". - Теперь у ТМ "ЖЗЛ" новая фирменная бутылка и новый этикет. При разработке концепций этикета для ТМ "ЖЗЛ" нами были использованы результаты исследований по восприятию потребителем как нашей ТМ, так и категории в целом. Как показали исследования, лучшим местом производства украинского коньяка (по мнению потребителей) является Крым. Этот факт мы решили использовать в концепции дизайна этикета, удачно коммуницируя таким образом место производства нашего продукта - Симферопольский винзавод."
В результате рестайлинга и роста объемов продаж к концу года компания планирует увеличить чистую прибыль на 40%.
Справка
По данным ассоциации "Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака" (СОПАТ) корпорация "ОЛИМП" входит в тройку лидеров крупнейших производителей ликеро-водочной продукции. По данным исследовательской компании UMP, доля рынка всех ТМ (Олимп, 5 капель, Вдала, Біленька, Улюблена) корпорации "ОЛИМП" составляет 24%.