Мальчику Кириллу выпало пережить два страшных испытания [ Редагувати ]

Люди прошедшие через ад Дубровки, продолжают возвращаться домой. Московский поезд прибыл на пару минут раньше. Возможно, машинист понимал, что для нескольких пассажиров - тех, кто был в плену на Дубровке - важна каждая секунда. С таким же нетерпением прибытия локомотива ожидали и на перроне - родные, знакомые и просто не безразличные к судьбе своих соотечественников люди.
Кирилл Головенко. Мальчик, на долю которого выпали страшные испытания. Он был свидетелем авиакатастрофы на Скныловском аэродроме во Львове. Оправившись от одного шока, ему пришлось пережить другой.
Кирилл Головенко: "Как ты себя сейчас чувствуешь? - Более-менее. - А как мама? - Нормально".
И тем не менее, мы видим, что это не так. Папа Кирилла - Игорь - признает, что сына как будто подменили.
Игорь Головенко, отец Кирилла: "Сейчас ему необходима психоневрологическая помощь. Неизвестно есть ли проблемы физиологические, но в психологическом плане они огромные. Для того, чтобы он стал прежним, веселым, здоровым парнем, каким его знали, потребуется помощь, причем помощь огромная....Сам Игорь узнал, что его сын, жена и родственница Инна оказались в заложниках через 15 минут. Они успели позвонить. Двое суток Игорь провел на улице, возле здания. Я очень надеялся, что выпустят Кирилла, но жена рассказывала, что его даже пару раз ставили в очередь на выход, но возвращали, потому что для них ребенок в 12 лет - это уже настоящий боевик".
По словам Инны Головенко, в Норд-Осте Кирилл вел себя как настоящий мужчина. В любой момент мог погреметь взрыв. Боялись боевиков, боялись и штурма российских спецназовцев. Что же касается газа, то теперь Инна считает - это был не самый худший вариант.
Инна Головенко, тетя Кирилла: "Вы знаете, сложно судить. Как случилось, так случилось. Все было даже не в человеческих, а Божих руках. Но штурмовать с помощью оружия - это было совершенно не реально".
Семью Головенко из Москвы в Украину сопровождали сотрудники департамента консульской службы МИДа и медики. По словам Георгия Рощина - директора научно-практического центра медицины катастроф - все бывшие заложники будут тщательно обследованы и если потребуется, получат необходимую помощь. А Кирилл уже в понедельник пойдет к врачу.