МИД откроет call-центр для обращений украинцев по визовым вопросам [ Редагувати ]
Министерство иностранных дел намерено открыть call-центр для обращений украинцев по визовым вопросам. Об этом журналистам сообщил министр иностранных дел Арсений Яценюк. "МИД принял решение об установлении call-центра", - сказал Яценюк.
По его словам, это будет круглосуточный call-центр, принимающий звонки от граждан Украины, находящихся за границей, если у них возникнут какие-либо проблемы при пересечении границы, а также другие проблемы, связанные с их пребыванием за границей. В call-центр также смогут позвонить украинцы, находящиеся на территории Украины, в том случае если они по некоторым причинам не смогли получить визу в соответствующих иностранных посольствах, или когда у них возникнут проблемы, связанные с деятельностью соответствующих консульских учреждений в Украине.
При получении звонка дипломаты министерства будут срочно реагировать на ситуацию и выходить на связь с соответствующими иностранными консульскими учреждениями для скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
Яценюк сообщил, что МИД сейчас проводит переговоры с ведущими украинскими мобильными операторами, чтобы ввести трехзначный номер для call-центра, чтобы украинцы могли без проблем дозвониться в call-центр из любой страны мира.
По словам министра, call-центр будет открыт 1 июня. На сайте МИДа также будет создана отдельная страница, где можно будет разместить информацию о том, как была получена виза, и нужна ли помощь дипломатов. Как сообщало агентство, МИД намерен провести переговоры по визовым вопросам со странами, относительно которых есть жалобы от украинских граждан.