Колесникову не нравятся символы Украины Спрытко и Гарнюня [ Редагувати ]
Вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, что ему не нравятся персонажи-символы рекламы Украины за рубежом Спрытко и Гарнюня. Об этом он сказал на пресс-конференции.
"Это Министерство иностранных дел объявляло этот конкурс. Мне не нравятся эти символы, и такое впечатление, что он (конкурс) проходил между ветеранами или МИДа, или Рейха", - заявил Колесников. При этом он подчеркнул, что ни организационный комитет "ЕВРО-2012 Украина", ни Национальное агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года не имеют отношения к данной рекламе.
Как сообщалось, МИД разработал стратегию позиционирования Украины за рубежом. По словам директора департамента информационной политики МИДа Олега Волошина, разработка стратегии обошлась госбюджету в сумму около 100 тысяч долларов.
CFC Consulting также разработала логотип Украины - надпись Ukraine moving in the fast lane, выполненные в стиле "аниме" персонажи-символы для брендинговой стратегии.