Тест-драйв Citroen C4 Picasso - творческий "компактвэн" [ Редагувати ]

Citroen C4 Picasso - яркий последователь славных традиций французской дизайнерской школы, которая делает продажи не только французов, а и дала новую жизнь такому "монстру", как Nissan.
Этот "компактвэн" на рынке с 2007-го года и уже представлен в двух поколениях.
Второе поколение было представлено в 2013-м году в Шанхае и сегодня мы познакомимся с этим семейным автомобилем, а заодно и с последними веяниями из мира автомобильном моды Франции.
Концепция создания автомобилей подобного класса - это максимальный объем салона при компактных размерах, вот и C4 Picasso, при практически одинаковой длине с моделью C4, имеет значительно более объемный салон.
На тест-драйв к нам попала версия с дизельным двигателем объемом 1,6 литра и 6-ти ступенчатой механической трансмиссией.
Внешне автомобиль напоминает пришельца из будущего, своей футуристической оптикой и уникальными объемными формами.
Огромных размеров лобовое стекло и в целом площадь остекления производят впечатление автомобиля-аквариума, с другой стороны отличный обзор - это, прежде всего безопасность.
В современном автомобильном мире, все больше покупают за дизайн, а не за технические преимущества, и концерн PSA одним из первых уловил этот тренд.
С другой стороны этот же концерн, не перестает радовать своих болельщиков на мировом чемпионате по ралли, а также на гонках "24 часа Ле-Мана".
Поэтому, техническая сторона медали должна также блестеть и для проверки перемещаемся на место водителя. Доступ без ключа входит в комплектацию тестового автомобиля, поэтому попадаем в салон, не доставая ключей из кармана.
Широкие дверные проемы и высокая посадка водителя - это также преимущества "компактвэна", над "обычным" С4. В салоне все также "пестро" и не скромно, как и снаружи, начиная от сидений с интересной формой подголовников, наличием функции массажа и поддержка ног для переднего пассажира, которая особенно понравится второй половинке будущего владельца.
Приборная панель с цифровым спидометром и тахометром по центру и еще одним сенсорным экраном для управления климатической системой, музыкой и навигацией производит приятное впечатление.
Ведь на самом деле нестандартные решения очень эргономичны и удобны, не говоря уже о том, что настроение владельца C4 Picasso всегда будет лучше, чем у владельца автомобиля, созданного менее креативными конструкторами.
Отдельного внимания заслуживают солнцезащитные "козырьки", которые не просто поднимаются, а еще и двигаются вверх-вниз вместе, закрывая и открывая добрых 20 см лобового стекла.
Высокая комплектация и наличие множества "креативных" деталей салона имеет и свои недостатки, которые со временем начнут отпадать или шуметь.
С другой стороны, если вы меняете автомобиль каждые 2-3 года и сдуваете пылинки со своего любимца, то у Вас есть возможность не застать появление сверчков и необходимость что-либо подклеить или заменить.
Ведь главная задача "компактвэна" - это предоставить максимум пространства для пассажиров и багажа, с чем Picasso хорошо справляется.
Техническая сторона, скрытая под капотом не настолько "креативна", как дизайн и состоит из проверенного 1,6 дизельного двигателя с турбиной, мощностью 115 л.с. и 6-ти ступенчатой механики.
Такая комбинация позволяет передвигаться не только экономно, расходуя 6 литров дизеля в городе, но и достаточно динамично, поддерживая обороты в диапазоне от 2 до 3-х тысяч.
За рулевое управление отвечает электроусилитель руля, который скорее, создан для маневрирования на парковках, чем для динамичного драйва. Подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности дорог, а крупные "обозначает" пробоями.
В целом широкая база и опционные 17-е колеса делают автомобиль хорошо управляемым и комфортным для дальних путешествий, но желательно по более-менее ровным дорогам, ухабы это не удел "художника" Picasso.
Резюме для Citroen C4 Picasso: модный, экономичный, компактный и вместительный. Обилие электроники радует и одновременно пугает возможными проблемами в будущем.
Citroen C4 Picasso
Читайте также:
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Тест-драйв Сitroen C4 Grand Picasso