Тест-драйв Kia Rio: доступный и практичный (фото) [ Редагувати ]

Kia Rio - автомобиль б-класса концерна kia Motors, появился на европейском рынке с 2000 года и выпускался на заводах в Южной Корее, Эквадоре и Иране, будучи явно нацеленным на рынки 3-х стран.
Седан и универсал выпускались до 2005 года, получив небольшое обновление в 2003-м.
Далее рынку было представлено 2-е поколение, которое начало успешно продаваться в Украине, именно такой автомобиль мне довелось приобрести в 2006-м году, с 1,4 литровым бензиновым двигателем мощностью 97 л.с. и 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией.
Тогда мое решение было обосновано определенным бюджетом и возможностями кредитования, а во вторую очередь выбрал самый мощный двигатель среди "одноклассников"на тот момент.
За год, что этот автомобиль побывал в моих руках, плохих впечатлений не осталось, но конечно в бюджетном автомобиле всегда больше недостатков, чем в более дорогом.
Из того, что больше все запомнилось - это мягкая подвеска, которая качает тебя, как на "волнах", а также большой багажник и качественный пластик в салоне.
В 2010-м году в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером модель была обновлена, а с весны 2011-го была представлена новая модель, с которой познакомимся сегодня.
Третье поколение получило новую увеличенную базу, а также выросло в размерах по длине на 2 см и ширине на 2,5 см, при этом высота уменьшилась на 1,5 см.
Внешне автомобиль приятно изменился, новая решетка радиатора, оптика, линии кузова напоминают уменьшенную версию флагманского седана Optima.
Среди автомобилей подобного класса в ценовом диапазоне 15-18 тыс. долларов практически нет конкурентов в плане дизайна экстерьера, при этом внутри приятных изменений еще больше.
Доступны такие опции, как руль с подогревом, отделанный приятным для рук материалом, а не жесткий пластик, как у предыдущего поколения.
Качество материалов отделки салона и удобство расположения приборов на высоком уровне, также нельзя оставить без внимания возможности 500 литрового багажника, в который можно помещать длинные грузы, складывая спинку заднего сиденья.
В плане багажника новый седан сохранил традиции предыдущего поколения, в котором успешно перевозил сноуборд, а в плане салона незначительно улучшил свои показатели.
Места хватит четверым среднего роста пассажирам, для автомобиля малого класса это хороший показатель.
Из недостатков салона, отметим шумоизоляцию, в зимнее время придется делать звук магнитолы громче.
Техническая часть автомобиля была подвержена изменениям менее тщательно. На тест-драйв к попала версия с 1,4 литровым бензиновым двигателем, мощностью 107 л.с., при 6300 об/мин, мотор предыдущего поколения выдавал 97 л.с. при 6000 об/мин.
Трансмиссия также осталась без изменений, все тот же японский 4-х ступенчатый "автомат", надежный и проверенный временем.
На самом деле автоматические трансмиссии для всех брендов выпускают четыре завода в мире, два из которых в Японии.
Естественно, такая комбинация не может продемонстрировать впечатляющие результаты по динамике и расходу топлива.
Конечно, позитивные изменения при нажатии на педаль акселератора появились, но мотор надо раскручивать до высоких оборотов, крутящий момент достигается на 5000 об/мин.
Помимо надежности, длинные передачи также преимущество 4-х ступенчатого автомата, на 1-й можно разогнаться до 60-70 км/ч и это дает возможность соперничать на светофорах.
Единственное, что не порадует - это расход топлива, который в городе достигает 8-9 литров в зимнее время, а по трассе при движении со скоростью 100-110 км/ч составит не менее 7-ми литров на 100 км.
Уверен, что ряд потребителей без раздумий переведут автомобиль на газ, тем более что корейцы утверждают, что автомобиль адаптирован для нашего рынка.
Управляемость осталась без изменений, компактный, хороший выворот и послушный руль и такая же мягкая подвеска, которая "сглаживает"неровности дорог, но ухудшает управляемость на высоких скоростях и при прохождении поворотов.
Резюме для Kia Rio: симпатичный бюджетный автомобиль, с большим багажником и проверенной техникой, хорошее соотношение цена-качество.
Kia Rio 1,4 At sedan
- стоимость: от 294 150 грн
- объем двигателя: 1396 куб. см
- мощность: 107 л.с. при 6300 об/мин
- крутящий момент: 135 Н/м при 5000 об/мин
- разгон до 100 км/ч: 13.5 с
- максимальная скорость: 175 км/ч
- расход топлива (город/шоссе/смешанный): 8.5/5.2/6.4 л
- длина: 4.370 м
- ширина: 1.700 м
- высота: 1.470 м
- дорожный просвет: 160 мм
- объем багажника: 500 литров
- топливный бак: 43 литра
- размер используемых покрышек: 185 /65 R15
Читайте также:
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Тест-драйв Сitroen C4 Grand Picasso
Тест-драйв ACURA MDX и LEXUS RX