Daily Telegraph: Руперт Мердок намерен развивать свой бизнес в России. [ Редагувати ]
Компания News Corporation, владельцем которой является известный медиамагнат Руперт Мердок, намерена расширить свой бизнес в России. Об этом пишет британское издание Daily Telegraph (DT). Компания планирует производить телевизионные программы, а также создать в России свою платформу платного телевидения, пишет газета.
В настоящее время, пишет DT, один из заместителей Мердока - Марти Помпадур - занимается исследованием возможностей российского телевизионного рынка, посещая Поволжье и Сибирь. "Мы ищем возможности для дальнейшего инвестирования, - заявляет Помпадур. - Наша корпорация намерена увеличить объем инвестиций в радио и наружную рекламу". Кроме того, по словам заместителя Мердока, News Corporation заинтересована в создании в России своей платформы платного телевидения и развитии электронных СМИ. Нынешний визит Помпадур в Россию направлен на то, чтобы инвесторы могли лучше понять реалии российского медиа-рынка, пишет газета. Под своей платформой платного телевидения в России компания понимает спутниковое и кабельное телевидение и предложение контент-проекта в Internet, отмечает DT.
Газета напоминает, что корпорации Мердока принадлежат газеты Sun и Times, а также доля в 35,5% в телекомпании British Sky Broadcasting. Кроме того, в России News Corporation уже имеет подразделение по наружной рекламе, официальным владельцем которого является ее дочерняя компания News Outdoor Group. Главный офис этого подразделения находится в Москве. Помимо этого, News Corporation инвестирует в российские радиокомпании, пишет DT. Кроме того, как пишет DT, компания ведет свою деятельность в Венгрии, Румынии, Польше, Болгарии и Чехии.
Как отмечает британское издание, в последнее время несколько других крупных медиа-компаний также представили свои планы по увеличению инвестиций в Россию. Два месяца назад, напоминает DT, рекламный гигант WPP, возглавляемый сэром Мартином Сорреллом, начал переговоры по слиянию с российскими рекламными агентствами компании Video International, одного из лидеров российского рекламного рынка.