Автоперевозчики инициируют повышение цены за проезд на городских маршрутах 1-2,5 гривен [ Редагувати ]
Автоперевозчики инициируют повышение цены за проезд на городских маршрутах, в зависимости от протяженности маршрута, в 1,5-2 раза до 1-2,5 гривен.
Об этом Українським Новинам сообщил президент Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Украины (ВААП) Виталий Рева.
Как сообщил Рева, на маршрутах до 5 километров стоимость проезда должна быть не менее 1 гривны, на маршрутах протяженностью до 20 километров - на уровне 2,5 гривен. "Тарифы по Украине выровняются до такого уровня", - сказал он.
Как сообщил Рева, сейчас после вступления в действие закона о запрете на перевозки пассажиров сверх количества мест для сидения ведутся переговоры перевозчиков с местными администрациями о повышении цены за проезд.
По данным Ревы, повышение цены уже частично осуществилось в Симферополе (Крым), также подготовлены документы в Киеве, Днепропетровске, Херсоне, Черновцах и других городах.
По словам президента ВААП, вследствие повышения цен на нефтепродукты и вступления в силу закона, наблюдается уменьшение пассажиропотока и перевозчики теряют около 30% доходов.
"В такой ситуации автобусы средней вместимости "Богдан" и "Эталон" становятся убыточными", - сказал Рева. Он также сообщил, что после повышения цен на проезд рентабельность перевозок составит около 3%.
"В ситуации, когда перевозчики отказались бы от стоящих пассажиров и сохранили прежние цены, перевозки стали бы убыточными. В убыток мы работать не можем", - сказал президент ВААП.
Как сообщила Українським Новинам пресс-служба Министерства транспорта и связи, в такой ситуации перевозчики могли бы укрупнить свои компании за счет мелких фирм и частных предпринимателей и, таким образом, получить более финансово состоятельные структуры.
По словам Ревы, укрупнение компаний-перевозчиков является логичным явлением, но при существующей системе налогообложения объединение в более крупные структуры не является рациональным.
Как сообщалось ранее, 6 декабря 2004 года Верховная Рада решила штрафовать водителей маршруток, которые перевозят пассажиров сверх количества мест для сидения.
В мае 2004 года президент Леонид Кучма поручил Кабинету Министров усилить контроль над безопасностью пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
В марте 2004 года заместитель министра транспорта Семен Кроль заявил о разработке законопроекта, который призван ужесточить контроль за безопасностью пассажирских перевозок.
Стоимость проезда в маршрутных такси в областных центрах составляет от 0,5 до 1 гривны.