Томенко: Внешняя реклама - "элемент классической коррупции" [ Редагувати ]
Вице-премьер-министр по гуманитарным вопросам Николай Томенко уверен, что в настоящее время есть сложности с государственным финансированием СМИ.
"И это начиная с финансирования Гостелерадио, где проведение министерской конференции стоит дороже, чем инаугурация президента. Думаю, стоит хотя бы на этот год, как на переходный, минимизировать бюджетное финансирование СМИ", - сказал Томенко в интервью газете "Бизнес".
"Например, тот же "Укринформ". Если там есть серьезный коллектив, готовый конкурировать на рынке, то, думаю, достаточно дать ему возможность выкупить помещение на льготных условиях, и пускай люди сами зарабатывают деньги", - отметил вице-премьер.
Вместе с тем, по мнению Томенко, необходимо часть денег, получаемых от внешней рекламы алкоголя и табака, перенаправлять в печатные СМИ.
"Я полностью убежден, что уличная реклама этих товаров - общественное зло. Во всем мире табак рекламируют, в основном, в газетах и журналах. Совсем очевидно, что это большие деньги, которые должны прийти на рынок печатных СМИ. Они помогут решить проблему относительной экономической независимости", - сказал Томенко.
По его мнению, сегодня в Украине внешняя реклама - это "элемент классической коррупции". "Все, кто получил возможность заниматься этим бизнесом, особенно в центре города, это либо "друзья" мэра, либо его "товарищи", либо еще кто-то", - заявил вице-премьер.